❀17

4.4K 227 15
                                    

- Да, я практически выиграл, - Люк нахмурил брови, широко улыбаясь. - А ты, между прочим, могла бы и поддаться мне, - парень легонько толкнул девушку в плечо.

- Ой, ну конечно, Люк, - засмеялась Ивон, потирая плечи руками. - Только поддаваться мне не хватало.

В каком-то смысле они говорили совсем не о боулинге, но об этом подумала лишь Ивон. Сейчас Хеммингс провожает подругу до дома. На самом деле, они довольно прекрасно провели этот день, и Ив этого не отрицает. Ей было приятно находиться в компании парня и вспоминать то время, когда они были лучшими друзьями.

- Кстати, не хочешь? - спросил Хеммингс, когда они проходили мимо фургончика с мороженым.

- Ой, нет, спасибо, Люк, - ответила девушка, - давай лучше присядем здесь? - Ив указала на одну из скамеек, которые стояли полукругом.

- Давай.

Ребята присели на скамью на приличном расстоянии друг от друга, и Люк реши пододвинуться ближе к Ивон. Девушка вздрогнула, когда Хеммингс притянул ее к себе за талию.

- Как тебе сегодняшний день? - спросил он, смотря на людей, которые проходили мимо них.

- Было круто, правда. И твоя счастливая футболка нифига не счастливая, - засмеялась девушка, потянув ткань футболки на груди парня и тут же отпустила.

- Ну, знаешь ли, главное верить.

- Ой, ну да, заливай мне тут, - Ивон закатила глаза. - Главное верить, - передразнила она Люка.

Парень засмеялся, начав щекотать Ив. Девушка смеялась, стараясь выбиться из сильной хватки Хеммингса, но тщетно.

- Ну, Люки, хвати-и-и-ит, - взмолилась Ив, тихо хихикая.

- Люки? - переспросил Хеммингс, перестав ее щекотать подругу, и улыбнулся.

Ивон кивнула и сказала, что было бы не плохо уже пойти домой, потому что ее ждут уроки, в общем-то, как и Люка. Они поднялись с лавочки, направившись в сторону дома девушки. По дороге ребята бурно осуждали боулинг и то, как Люк криво бросает шар. Но парень отнекивался, мол, сегодня не его день. На самом деле, он все так же не умеет играть.

- Я тут подумал, - начал Люк, когда они остановились возле входной двери дома Ивон. - Может, мы могли бы потусоваться завтра вместе, ну, знаешь, сходить в парк, кино, или все, что ты хочешь? - парень провел ладонью по шее, а Иви улыбнулась ему.

- Хорошо, я не против, Люк.

- Правда?

- Ну, почему бы и нет? - засмеялась она, поправив лямку рюкзака на плече.

- Тогда, давай, как раньше? - Ив кивнула, а Хеммингс откашлялся и продолжил, - мисс Ивон Ванесса Коулман, не желаете ли вы прогуляться со мной завтра?

- Мистер Люк Роберт Хеммингс, я думаю, вас устроит положительный ответ, - девушка изо всех сил старалась не рассмеяться, но улыбка все же появилась на ее лице.

- Вполне, - он усмехнулся.

- Тогда, увидимся в школе, Люк.

- Тогда, увидимся в школе, Иви, - парень протянул руки вперед, чтобы обнять подругу.

Девушка закатила глаза, но все же обняла Люка, заставив его улыбнуться от мысли, что все налаживается, в каком-то смысле. Конечно, все не будет так хорошо, как раньше, но это хоть что-то. Ивон отстранилась от Хеммингса и, открыв дверь, зашла в дом.

- 11:34 p.m. -

Luke: ты спишь?

Yvon: нет, конечно, я делаю уроки

Luke: о, я и забыл о них

Yvon: я не удивлена ;)

Luke: хахаха

Luke: я все сделал уже

Luke: ну, а ты трудись, пчелка ;)

Yvon: кто?

Yvon: пчелка?

Yvon: Хеммингс, ты адекватный?

Yvon: хахаха

Luke: я?

Luke: вполне

Luke: не буду мешать тебе

Luke: спокойной ночи, Иви :)

Luke: это я заранее

Yvon: и тебе, Люк

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя