❀22

3.7K 220 10
                                    

Утро началось так же, как и все остальные, хотя... Девушка перевернулась на другой бок и замерла. Люк мило посапывал на подушке, положив под щеку ладонь.

— Люк, хэй, проснись, — Ив трясла парня за плечо, чтобы тот проснулся.

— Мам, еще пять минут, — пробубнил он, почесав затылок.

— Какая мама, Хеммингс? Проснись немедленно!

— Да чего ты разоралась то? Сейчас я, — парень потянулся на кровати и медленно открыл глаза. — Как спалось, Иви?

— Что ты тут делаешь? — спросила Ив, внимательно смотря на него.

И она не могла не отметить, что утром он слишком милый.

— Ну, спал, пока ты не разбудила, — Люк улыбнулся, потирая глаза ладонью.

Девушка держала себя в руках, чтобы не дай бог не ударить его хоть чем-нибудь. Ивон поднялась с кровати и, взяв некоторые вещи, вышла из комнаты, направляясь в ванную комнату. Тем временем Хеммингс с довольной улыбкой растянулся на кровати. Парень засунул руку под подушку и нащупал там тетрадь с текстами песен. Люк сел в позу лотоса и прочитал стихи к песне, которую вчера пела Ивон. Хеммингс решил, что было бы не плохо, если бы здесь был его куплет, который он бы с радостью спел для нее. В его голове вертелись довольно подходящие слова, так что, поднявшись с кровати, он нашел на столе ручку и дописал то, что было на уме. Когда девушка вернулась, Люка в комнате не было, только было открыто окно, и гадать не пришлось, куда он делся.

Luke: Через 30 минут я буду ждать тебя возле твоего дома.

Yvon: Ладно, постараюсь собраться побыстрее.

Через полчаса девушка уже сидела на крыльце, разглядывая свои кеды, в ожидании Люка. Парень шел не спеша, пиная небольшой камушек по дороге от своего дома, до дома Ив. Заметив приближающегося Люка Ивон поднялась со ступенек и пошла в его сторону.

— Прости за утро, — начала она, — я просто немного была в шоке и-

Хеммингс заставил ее замолчать, едва коснувшись ее губ своими.

— Все хорошо, Иви, — он улыбнулся. — Пойдем, а то опоздаем.

«Неужели ты изменился, Люк, или твоя высшая отметка по актерскому мастерству в школе дает о себе знать?» — подумала Ив в тот момент, когда парень переплел их пальцы. — «Если это игра, то пожалуйста, дай знать мне об этом прямо сейчас. Не разбей меня. Снова.»

— Кстати, ты подумала о том, чтобы спеть в кафе? — спросил парень, когда они подошли к школе.

— Оу, я, не знаю, я-

— Я дописал твою песню, — сказал Люк, широко улыбаясь.

— В каком смысле дописал?

— Добавил куплет, чтобы я спел его вместе с тобой. Посмотри потом, ладно?

Ив кивнула, но все же была немного расстроена тем, что он полез в ее тетрадь да еще и писал в ней что-то. Проходя по коридорам девушка больше не слышала каких-либо высказываний в свою сторону, что, безусловно радовало, но и в то же время настораживало. Не нужно быть слишком умной, чтобы понять, что Люк причастен к их молчанию.

— Что ты им сказал? — аккуратно спросила Ив, коснувшись плеча парня.

— Что убью их, — улыбнулся он, захлопнув дверцу своего шкафчика. Заметив испуганное лицо Ив, Люк поторопился дополнить ответ: «Я пошутил, милая. Я просто пошутил.»

— Это хорошо, потому что мне кажется, что если тебя посадят, то я не дождусь, — хихикнула девушка, взъерошив волосы на голове своего парня.

Что управляет человеком во время того, пока он влюблен? Кажется, что мозг вообще отключен в это время. Ты лишь чувствуешь, наблюдаешь, слышишь. Больше тебе не нужно ничего. Но что, если твоя влюбленность пропитана фальшью со стороны того, в кого ты влюблен? Что, если тебя разобьют, а твое подсознание будет твердить что-то вроде: «Я предупреждал тебя, но ты не слушал. Твоя вина, что ты разбит. И только твоя.» Будь внимательнее, ради себя, ради своего целого сердца.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя