Luke: Кстати, завтра твое окно будет как новое.
Yvon: Удали мой номер, плевать на окно.
Luke: Я удалил его.
Yvon: ?
Luke: Я же говорил, что знаю его наизусть.
Девушка громко цокнула и положила телефон на стол.
- Неужели можно быть таким придурком? - вздохнула она, натягивая футболку.
Yvon: Идиот.
Luke: Может быть, но
Yvon: Но?
Luke: Я жду тебя возле твоей двери
Luke: Ты готова?
Yvon: Я не выйду, вали домой, Хеммингс.
Luke: Он будет хорошо гореть в твоем саду. *фото*
Yvon: Не смей!
Luke: У меня есть зажигалка, видишь? *фото*
Yvon: Выхожу.
Девушка вышла из комнаты взяв в руки кофту, быстро обувшись, она вышла из дома.
- Давай, ты отдашь мне его и я пойду домой.
- Нет, мы пойдем в парк.
- Хеммингс!
- Эй, ну, давай же, Иви, - парень улыбнулся, и протянул ей воздушного змея. - Можешь забрать его прямо сейчас и идти домой, но я бы хотел запустить его в парке.
Ивон закатила глаза и, взяв воздушного змея из рук Хеммингса, спрыгнула с крыльца.
- Ну, идешь? - она улыбнулась, стараясь не показывать, как ей больно все это делать сейчас.
- Конечно, - парень догнал ее и они пошли в сторону парка.
- Ты же понимаешь, что ничего не изменится?
- В смысле?
- В прямом, - Ивон мотнула головой, - завтра я снова не буду разговаривать с тобой.
- Почему ты делаешь это?
- Это делаешь ты, а я просто подыгрываю.
Дальше они шли молча, Ив смотрела под ноги, пиная маленький камушек. Улицы практически безлюдны, что очень странно.
- Подержи, я хочу надеть кофту, - сказала Ив, протягивая Люку змея.
- Ох, конечно, - парень улыбнулся.
- Спасибо, - она надела кофту и протянула руку, чтобы Хеммнингс отдал ей воздушного змея, но тот засмеялся и не отдал ей его.
Когда они зашли в парк, Люк сразу же свернул в сторону, и Ивон прекрасно знала, куда он идет. Они всегда запускали этого змея именно там, в их, как они считали раньше, месте.
- Смотри! - Люк отпустил змея, держась за конец веревки. - Он все так же хорошо летает.
Ив улыбнулась и села на траву. На девушку нахлынули воспоминания, когда они бегали с Люком по всему парку, сбивая с ног прохожих.
- Держи, - Хеммингс протянул Ив конец веревки.
Девушка улыбнулась, поднимаясь с травы, и взяла веревку.
Змей плавно парил в воздухе, это напомнило Ивон и Люку о том, что они были чем-то большим когда-то, но теперь этого нет.
- О, а помнишь, как ты упала в лужу, не заметив ее?
- Это не то, что стоит вспоминать, Люк, - девушка улыбнулась, протягивая веревку парню.
- Все?
- Я просто хочу купить мороженое, ладно?
- А, конечно, - Хеммингс улыбнулся и сел на траву.
Ивон достала из кармана джинсов пару купюр и подошла к палатке. Парень, стоявший за прилавком мило улыбнулся и спросил, какое мороженое она хочет. Девушка выбрала фисташковое и, отдав парню деньги, она вернулась к Люку.
- Я уже начал думать, что ты убежала, - он усмехнулся. - Это фисташковое?
- Ну, оно зеленое, значит фисташковое.
- Дай мне.
- Купи себе, Люк.
- Не будь жадиной, - нахмурился он.
- Ладно, - Ив закатила глаза и протянула мороженое парню.
- Спасибо.
- Ага, ты оставил мне только рожок, черт возьми.
- Не нужно было покупать это мороженое, - он пожал плечами и посмотрел на воздушного змея.
- Ты всегда так делал, Хеммингс. Мне стоило купить два, зная тебя, - Ивон села рядом с ним.
Это был один из тех дней, когда Ивон забыла о том, что существует спор между Люком и Майклом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...