Может, нам стоит задумать о том, кто нас окружает? Те ли люди рядом и будут ли они с тобой через пару лет? Настоящие ли они или так, на время. Лучше задуматься именно сейчас, потому что потом будет не только больно, но и поздно.
- Ты думаешь, та футболка лучше этой? - Хеммингс тряс в руке темно-синюю вещь, заставив девушку обратить на себя внимание.
- Нашел у кого спрашивать, - засмеялась Ив, забирая из его рук футболку. - Эта мне нравится больше, потому что она синяя.
- Точно, - выдохнул Люк, выбрав толстовку. - А эта как тебе?
- Классная.
- С тобой невозможно ходить по магазинам.
- Не возмущайся, ладно? Я просто не слишком люблю это, - пыталась хоть как-то оправдать себя девушка, найдя чудесную серую футболку. - Примерь ее.
- Будет сделано, капитан, - парень отдал честь, и промаршировал до примерочной.
На самом деле, раньше это было обычным делом для них, потому что ребята часто ходили по магазинам за покупками. Хеммингс не выносил, когда девушка заходила в парфюмерные магазины, потому что ее было сложно вытянуть от туда.
Люк натянул через голову футболку и вышел к Ивон, которая прокручивала ленту в твиттере. Парень откашлялся, и девушка заблокировала телефон, посмотрев на него.
- Она нереально смотрится на тебе, - сказала девушка, подойдя к Хеммингсу. - Ты подкачался? - хихикнула она.
- Хэй, не об этом сейчас, - улыбнулся Люк, притянув к себе ее.
- Мне нравится, берем, - после этих слов парень вернулся в примерочную, чтобы переодеться и пойти дальше по магазинам.
Люку не удалось удержать подругу от похода в парфюмерный магазин, так же как не удалось отговорить ее от покупки духов, которые, казалось, пахли не очень приятно. Но парень знал, что если Ив чего-то хочет, то она это неприменимо купит, не смотря на все то, что он ей говорит по этому поводу.
- Неужели тебе не нравится?
- Ну, они довольно сладкие, - простонал Люк, почесывая затылок. - Зайдем в кафе?
Девушка кивнула, и пара зашла в милое кафе напротив торгового центра, из которого они наконец-то вышли. Как только они сели за столик у окна, Хеммингс заказал себе кофе, и Ив последовала его примеру.
- Хороший день, - выдохнул Люк, когда официантка принесла им их кофе.
- Да, только вот в школе все не так хорошо, как хотелось бы.
- Они говорят гадости?
- Ну, не то чтобы гадости, просто-
- Кто? - перебил ее парень, отодвинув кружку в сторону.
- Какая разница, Люк?
- Не хочу, чтобы тебя кто-то обижал, - ответил он, беспощадно теребя фенечку на запястье. - Говори мне, если что, окей?
Ив кивнула несколько раз и сделала глоток горячего капучино. Люк говорил что-то еще, но девушка просто кивала ему, витая где-то глубоко в своих мыслях. Ивон думала о том, что она чувствует находясь рядом с ним сейчас. В его глазах Ив видит лишь доброту и искренность, она верит его словам, которые так внушают доверие.
- Ты не против?
- О чем ты? - переспросила девушка, сделав глоток напитка, который уже успел остыть.
- Ну, спеть в кафе друга моего отца.
- Я? - спросила она, поперхнувшись жидкостью.
- Ты не слушала меня что ли?
- Прости.
- Ох, ты сведешь меня сума, милая. - Милая? - У друга отца есть кафе, которое сейчас находится на грани разорения. Чтобы привлечь посетителей, им нужно что-то новое. И вот к чему я, ты можешь выступать там какое-то время?
- Ты же знаешь, что я слишком стеснительна, Люк, - ответила Ивон, вытянув руки на стол.
- Я буду рядом, - Хеммингс накрыл ладонью руку девушки.
- Можно, я подумаю?
- Ладно, - кивнув, выдохнул он, - пойдем, я провожу тебя.
Довольно рискованный шаг для той, что вечно поет для плакатов, которые висят на стенах в ее комнате. Но девушка всерьез задумалась над этим предложением, потому что это прекрасная возможность подзаработать перед поступлением в университет.
Ветер стал более сильным, что заставляло чувствовать себя не так уютно, как до этого. Ивон боялась того момента, когда они подойдут к ее дому, потому что они остановятся и Хеммингс, возможно, захочет поцеловать ее. В общем-то, так и произошло: Люк остановился, взяв руки Ивон в свои.
- До завтра? - спросил он.
- До завтра.
Парень наклонился, чтобы поцеловать девушку, но та отвернулось, и Люк чмокнул ее в щеку. Ив хихикнула и забежала в дом, быстро закрыв за собой дверь.
Luke: Подумай над этим.
Yvon: Да, хорошо. Спокойной ночи.
Luke: Доброй ночи, Иви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...