❀25

3.6K 209 14
                                    

Сейчас Ивон думала, что ей никогда не было так грустно. Девушка уже несколько часов сидит на кровати, обхватив колени руками. Телефон продолжает раздражительно вибрировать, лежа рядом на покрывале. На экране светится фото Хеммингса, который отчаянно пытается ей дозвониться, но Ив настроена более чем решительно. Девушка и не заметила, как по ее щекам начали скатываться слезы, которые соединялись на подбородке, а затем падали на колени, впитываясь в ткань спортивных штанов.

В тот момент, когда они сидели под деревом, в ее голове проскользнул хороший план мести: начать встречаться с Люком, а затем посреди школьного коридора послать к чертям, чтобы тот мог забыть о своем статусе и репутации. Тогда казалось, что это хорошая идея, но Ив и подумать не могла, что, когда она помирится с Хеммингсом, ее чувства, которые были раньше, вернуться да к тому же с новой силой.

Люк сидел на качелях в одном из парков, то и дело набирая сообщения, а затем удаляя их. Что сейчас твориться с ним, не понимает даже он. Все что ему хотелось сейчас, так это дозвониться до нее и извиниться.

Калум медленно подошел со спины и положил руки на плечи Люка, но тот даже не вздрогнул. Парень присел на соседние качали и едва оттолкнулся ногами от земли.

— Какой же я придурок, — тихо сказал Хеммингс, смотря на экран мобильного.

— Люк, я ведь говорил. Вы слишком много времени проводили вместе, конечно, ты влюбился, — Худ кивнул.

— Но я знал ее все детство и ничего такого не было между нами, — Люк пожал плечами, взглянув на друга. — Кэл, ты единственный, кто реально поддерживает меня, пока я в дерьме.

— Ты мой друг, идиот. Куда я денусь? — усмехнулся Калум, посмотрев на небо.

— Спасибо, — улыбнулся Люк, смотря на парня, разглядывающего темное небо.

— Вы ведь выступаете в баре, она придет?

— Черт ее знает, — Хеммингс пожал плечами, снова набрав ее номер. — Она не ответит мне, — тихо говорит парень, слушая гудки.

— Не терроризируй ее, ладно? Она отойдет, и вы поговорите, я уверен в этом, — парень улыбается другу, заставляя того поверить его словам.

— Да, думаю ты прав, — Люк засунул телефон в карман кофты и сильно оттолкнулся ногами от земли. — Я уверен, что она придет в бар, — улыбается Хеммингс, смотря на небо.

— Почему ты так уверен?

— Это же Иви, — хихикает он, — если она дала слово, то обязательно сдержит, — парень не может сдержать улыбку, которая так и норовит появится у него на губах.

Ивон медленно спустилась вниз и заглянула на кухню, чтобы налить себе какао. Отец девушки сидел за столом попивая свежесваренный кофе, которым, кстати, пропахла вся кухня. Девушка нашла какао порошок на одной из полок и, открыв баночку, насыпала пару ложек в кружку.

— Не хочешь сварить какао? — спросил мужчина, поставив кружку в раковину.

— Не особо, настроения нет, — улыбнулась Ивон, залив в кружку кипятком.

— Ну, тогда я купил твои любимые конфеты, подними себе немного настроение, дорогая, — мужчина поцеловал дочь в висок и пошел в сторону лестницы. И, знаешь, — начал он, — думаю, то все наладится.

— Надеюсь на это, — отвечает девушка, делая глоток какао. — Папа был прав, лучше бы я сварила его, чем пила вот так, — тихо говорит Ив, выключив свет, выходя из кухни.

Иногда мы боремся с нашим собственным страхом перед болью и перед возможностью повторить свои собственные ошибки.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя