Prologue

11.2K 390 44
                                    

Прохладный воздух пробрался в комнату девушки, которая наигрывала какую-то мелодию на своей гитаре. Она медленно перебирала струны, от чего звуки были довольно приятными. Глубоко вздохнув, Ивон поставила гитару на место и подошла к окну, чтобы закрыть его.

— Бу! — крикнул парень, и Ив пошатнулась назад, кладя руку на сердце.

— Хеммингс, не делай так! Я же просила тебя, — девушка закатила глаза, смотря, как парень залезает в окно.

— А что? Я всегда так делал, — он пожал плечами и сел на кровать девушки, — как делишки?

— Уйди, мне не до тебя, — вздохнула Ивон, ложась на кровать рядом с ним.

— Что? Кто-то обидел мою девочку? — она грозно посмотрела на парня, и тот улыбнулся.

— Хеммингс, ты идиот, — Ив закатила глаза.

— Ладно, что случилось? — он лег на бок, смотря на нее.

— Ничего, Люк, все, как всегда.

— Да ладно тебе, колись, — он начал щекотать Ивон, и та захихикала.

— Хватит, — тихо сказала она. — Мои родители спят, мне попадет, если тебя увидят.

— Я помню, — так же шепотом сказал Люк и наклонился к ней. — До завтра, крошка.

— Пока, — она закрыла глаза. — И не думай, что я поцелую тебя, Люк, — парень закатил глаза и быстро чмокнул ее в щеку.

— Я и не думал, Ив, — девушка вытерла щеку ладонью и грозно посмотрела на парня. — Прости, — Люк выставил ладони вперёд.

— Не смей так делать, придурок, — прошипела она.

Люк перелез на крышу, затем он перепрыгнул на ветку дерева, и лишь потом он почувствовал под ногами землю.

— Мартышка, — крикнула Ивон, высовываясь из окна.

Хеммингс, не оглядываясь, показал ей средний палец и закатил глаза. Ивон улыбнулась и закрыла окно, чтобы не замерзнуть ночью. Сняв свою толстовку и джинсы, девушка легла на кровать, укрывшись одеялом.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя