Закончилась неделя, и девушке совсем не верилось, что она общается с Люком практически так же, как раньше. Когда Ив находится рядом с ним, она чувствует себя спокойно, не чувствует, что он способен сделать что-то гадкое, как тот спор.
- Что лучше «Стражи галактики» или «Звездные войны»? - спросил парень, держа диски в двух руках. - Просто, что-то вечно, как «Звездные войны».
- Я так и не видела последнюю часть, - девушка пожала плечами, забирая диск из рук Люка, разглядывая картинку. - А ты смотрел?
- Да, и мне стыдно за тебя, Иви. Очень и очень стыдно, - начал возникать парень, ставя диск обратно на полку.
Девушка закатила глаза, и они пошли к кассе, чтобы оплатить покупки. Точнее только диск с фильмом. Сейчас ребята собираются к Хеммингсу, потому что его родители уехали на выходные к друзьям за город. Девушка вышла на улицу со счастливым лицом, на что Люк усмехнулся.
- Выглядишь счастливой, - констатировал он, надевая солнцезащитные очки.
- Потому что я счастлива, Люк. Впервые за долгое время, - Ивон грустно улыбнулась, разглядывая свои кеды.
Хеммингс понял, что она имела в виду, поэтому притянул девушку к себе, обняв ее за плечо, и несколько раз подряд повторил: «прости».
Дорога от магазина до дома Хеммингса заняла около двадцати минут, потому что Ив приспичило зайти в кофейню и купить себе стаканчик своего любимого кофе. Люку, в общем-то, было все равно, как долго они идут до его дома, ведь главное, что они вообще идут. В доме Хеммингсов девушка не была с того самого момента, когда перестала общаться с Люком, так что она немного нервничает по этому поводу.
- Итак, мисс Коулман, прошу вас устроится поудобней, а я пока сгоняю на кухню за соком и попкорном.
- Давай, а то я начну смотреть без тебя, - девушка уселась с краю дивана, облокотившись на довольно широкий и мягкий подлокотник.
Хеммингс достал из холодильника сок и разлил его в два высоких стакана, а затем достал две пачки попкорна из шкафа, который находился над холодильником.
- А вот и я, - произнес он, следя за тем, чтобы жидкость из стаканов не выплеснулась, пока он идет к девушке.
- Чудно, ты вовремя, - Ив похлопала ладонью рядом с собой. - Садись скорей.
Парень поставил на стол стаканы и положил рядом пачки попкорна, а затем сел точно туда, где недавно Ивон хлопала ладонью. Рука парня машинально оказалась на плече Ив, заставляя ее наклониться в его сторону. Большую часть фильма Ивон думала о том, что рука Люка лежит на ее плече, и это заставляет ее чувствовать себя довольно странно.
- Может, мне принести еще сока? - спросил Люк, заметив, что стакан, из которого пила Ив, пустой.
- Нет, сиди так, пожалуйста, мне очень удобно, - сказала девушка обнимая Люка за талию.
От такого жеста парень немного вздрогнул, это напомнило ему, как они ездили верхом на Шторме. Ее руки так нежно обвивали его талию тогда. Хеммингс начал медленно поглаживать плечо подруги, и Ив улыбнулась. Он медленно наклонил голову и поцеловал девушку в макушку.
Когда на экране появились титры, Люк облегченно вздохнул, а Ив лишь потерла глаза, потому что она изо всех старалась не заснуть. Парень убрал руку с ее плеча, а Ивон убрала свою руку с его живота.
- У тебя попкорн в волосах, - хихикнул Люк, прикрыв рот рукой.
- Ой, ведешь себя так, будто тебе пять лет, - цокнула девушка. - И я на сто процентов уверена, что он выпал из твоего дырявого рта.
- А вот это ты зря, потому что в моей пачке есть еще достаточно попкорна, - Хеммингс завел руку за спину и засунул руку в пакет с попкорном.
- Ты не посмеешь, - девушка покачала головой, медленно поднимаясь с дивана.
- Еще как посмею, Иви.
На этих словах горсть попкорна полетела в девушку, которая довольно быстро среагировала и убежала прочь из гостиной вверх по лестнице. Люк схватил упаковку и побежал за Ивон, которая уже добралась до двери в его комнату.
- Открой мне дверь, Иви. Клянусь, у меня больше нет попкрна.
- А в моих волосах его предостаточно, - сказала она, аккуратно вытягивая из волос попкорн, продолжая держать дверь.
Люк положил пачку на тумбу, которая стояла в коридоре, и снова подошел к двери.
- Открой, пожалуйста. Я не буду бросать в тебя этой ерундой, клянусь.
Девушка отошла от двери и села на край кровати Хеммингса, продолжая доставать из волос липкий попкорн. Парень открыл дверь и зашел в комнату, смотря на подругу, которая отчаянно пыталась избавится от его неудачной шутки. Люк присел на кровать рядом с Ив и начал помогать ей избавляться от попкорна.
- Ты придурок, Люк. Теперь у меня все волосы липкие, - девушка обиженно вздохнула.
- А ты сказала, что у меня дырявый рот.
- Ты хочешь сказать, что я не права? Как так можно есть, что мимо рта все сыпется?
Люк промолчал, стараясь сдержать смех, но у него плохо вышло. Ивон повернулась к нему и спросила, все ли она убрала, но оказалось, что не все. Люк потянулся, чтобы достать тот злосчастный попкорн, который Ив не достала из волос. Рука парня коснулась щеки девушки, и теперь он не хотел убирать сладость из ее волос, он хотел поцеловать ее, что, в общем-то, и сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...