❀3

5.2K 304 16
                                    

Тихие практически безлюдные улицы города завораживали Ив. Она медленно шла, смотря себе под ноги. Настроения совершенно нет, в общем-то, как всегда. Интересно, как эта девушка ещё не начала задумываться о суициде?

- Ненавижу школу, - прошептала она, проходя через толпу подростков на крыльце школы.

- О, привет, - Люк коснулся ее плеча.

- Не думай, что если ты вот так мило улыбнешься, то все будет хорошо, - она одернула его руку. - Не подходи.

Что ж, это не лучшее, что она могла сказать, но в данный момент ей очень хотелось нагрубить ему.

Девушка прошла по коридору к своему шкафчику и аккуратно набрала код на замочке. Но, прежде чем её рука дотронулась до дверцы, чтобы закрыть, она захлопнулась. Люк смотрел на Ив, ожидая хоть какой-то реакции с её стороны, но девушка лишь закатила глаза и пошла в класс.

«Если ты думаешь, что я вот так поведусь на этот цирк, то ты ошибаешься», - подумала она, присаживаясь на своё место.

После нудного урока истории девушка зашла в столовую, чтобы перекусить, как делает это обычно.

Luke: Ты где?

Yvon: Тебя это не касается. Удали мой номер.

Luke: Я знаю его наизусть.

Yvon: Тогда я добавлю тебя в черный список.

Luke: Не нужно.

Yvon: Тогда не пиши мне, Люк.

Он тяжело вздохнул, пытаясь держать себя в руках.

- Ты же помнишь наш-

- Заткнись, Боже. Сколько можно, а? Ты можешь не напоминать мне об этом каждые пять минут? - Хеммингс нервно сглотнул.

- Нет, Люк. Я хочу напоминать тебе об этом, - Майкл улыбнулся, доставая из рюкзака тетрадь по биологии.

- Только потом не стоит плакать, когда я ударю тебя.

- Ой, уже боюсь, - Клиффорд закатил глаза. Люк ударил друга учебником, и они зашли в класс.

Как бы ты не хотел убежать от прошлого, от того, что у тебя было, от тех людей, с которыми ты был, любил, оно догонит и тебе будет намного больнее чем тогда.

Не беги, не стоит.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя