- Не волнуйся, - парень чмокнул Ив в щеку. - Плевать на них, да?
- Не думаю, ты же знаешь, как меня «любят». Я-
- Так, прекрати и дай мне руку, - потребовал парень, протянув ей свою.
- Люк-
- Ив, пожалуйста. Ради меня, - парень резко остановился, тормозя девушку за плечо.
- Послушай, они только перестали обращать на меня внимание, а что будет, если мы зайдем в школу за руки? Ты просто подумай-
- Не ты ли говорила мне о том, что мнение людей не должно влиять на тебя?- перебил ее Хеммингс.
- Говорила, - выдохнула девушка, посмотрев на него.
- Тогда, дай мне свою руку? Я обещаю тебе, что все будет хорошо.
- Однажды, ты уже обещал мне. Сдержишь ли ты обещание снова? - Ивон смотрела на Хеммингса, пытаясь понять, изменилось ли в нем хоть что-нибудь с того момента, когда они начали общаться. - Если я сейчас поверю, есть ли гарантия того, что ты не бросишь меня?
Люк долго смотрел на подругу, вспоминая Майкла и спор и то, как он говорил Кэлу о том, что ему плевать на Ив и ее чувства. Так ли это сейчас?
- Молчишь? Тогда, все яс-
- Я просто все еще злюсь на себя за все те вещи. Я тебе обещаю, Иви, - он улыбнулся, отгоняя дурные мысли прочь.
- Ты же знаешь, что я больше не вернусь к тебе, если это повториться снова? - спросила девушка, переплетая их пальцы.
Люк кивнул, поправляя свободной рукой челку, которая буквально лезла ему в глаза. Ивон засмеялась и сказала, что было бы неплохо сходить в парикмахерскую, на что Хеммингс одобрительно кивнул. Когда пара практически дошла до школы, то Ив остановилась, внимательно смотря на Люка.
- Что? - удивился Хеммингс, оглянувшись назад.
- Ты уверен? - парень наклонился, чтобы поцеловать совою девушку.
- Да, - прошептал он, заправив локон волос ей за ухо.
Когда Люк и Ивон зашли в здание школы, то девушка начала чувствовать пристальные и неодобрительные взгляды старшеклассниц. Ив буквально слышала, как они мысленно проклинают ее. Заметив все это, Хеммингс только сильнее сжал руку девушки и прибавил шаг.
- Не волнуйся, они скоро привыкнут. Да и учиться осталось всего ничего, - подбадривал Иви парень.
- Да-да, понимаю. Удачи тебе, сегодня.
- Я рядом, пиши мне, если начнут что-то говорить, окей?
- Конечно, - ответила девушка, продолжая копаться в своем локере. - Увидимся.
Стоило парню отойти к своему шкафчику, как Рита и Криста появились рядом с девушкой, мило беседуя возле своих шкафчиков.
- Ну и дура, - Рита засмеялась. - Он ведь поиграет и бросит, это же Хеммингс.
«Неужели вы думаете, что я глухая?» - подумала Ив.
- Да уж, зря она, мне действительно жаль, что Ив вот так согласилась. Я думала, что она умнее, - Криста закрыла свой шкафчик, и они с подругой ушли в противоположную сторону от Ив.
- Сами вы дуры, - тихо сказала девушка, закрывая свой шкафчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...