❀14

4.3K 252 38
                                    

Чувство гордости порой заставляет страдать не только тебя, но и тех, кто тебя окружает. Тебе кажется, что ты делаешь, как лучше, но на самом деле ты просто обманываешь себя, скрывая то, что ты чувствуешь.

Солнце медленно начало пропадать за горизонтом, Люк сидел под деревом, наблюдая за Штормом, который резвился в вольере. В какой-то степени парню хочется быть свободным, как Шторм, делать то, что он хочет. Но есть спор и Майкл. Люку лишь нужно переспать с девушкой, которая была его лучшим другом долгое время. Ему лишь нужно предать ее.

Ивон медленно подошла к Люку и присела рядом. Он ничего не сказал, даже не посмотрел в ее сторону. Девушка облокотилась на ствол дерева, нечаянно задав плечо парня. Ив тихо извинилась, на что Люк никак не отреагировал.

Хеммингс смотрел на резвящегося коня, вспоминая свое детство, в котором была Ивон. Люк посмотрел на девушку, которая щурилась, глядя на садящееся солнце.

- Что? - спросила девушка, повернув голову в сторону парня.

- Ты изменилась, - тихо ответил он, смотря на ее темные волосы, которые при свете садящегося солнца казались рыжими.

Ивон хихикнула на его замечание и поправила воротник джинсовой рубашки, которую она надела на футболку.

- Я не изменилась, Люк, - девушка пожала плечами. - Мы слишком давно не общаемся, поэтому тебе просто кажется.

- Тогда не отталкивай меня, мы можем все вернуть.

В мыслях Ивон промелькнул диалог между Кристой и Ритой о споре Люка и Майкла. И тут же созрел идеальный план мести, но девушка и подумать не могла, чем все закончится.

- Значит, вернуть все? - спросила она, наклонив голову вбок.

- Эм, - Люк сглотнул ком в горле. - Ну, да. Будем больше времени проводить вместе, как раньше, - он улыбнулся.

Девушка кивнула, улыбнувшись ему в ответ. Парень подсел ближе к Ив и обнял ее, тихо прошептав: «Я так хотел сделать это снова».

У каждого в голове свой план, который они намерены довести до конца. Но тогда назревает вопрос: кто здесь победитель, а кто проигравший?

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя