❀5

5.2K 296 51
                                    

Мисс Брукс пыталась объяснить подростками, как питаются растения, но это мало кого интересовало. Практически весь класс сидел в своих телефонах в социальных сетях. Ивон была одной из немногих, кто все же слушал учителя. Девушке нравится школа, но ей бы нравилось здесь больше, если бы ее не унижали.

После урока Ив пошла в сторону своего шкафчика, чтобы взять учебник французского. Хеммингс догнал ее и развернул к себе, взяв Ивон за локоть.

— Как на счет прогулки сегодня?

— Ты дурак? — внутри девушки буквально все бушевало. Тупость этого парня бесит ее.

Люк нахмурил брови, все еще держа девушку за локоть.

— Ты понимаешь, что я не хочу тебя знать? Я не хочу видеть тебя, слышать. Я хочу чтобы сейчас ты убрал руку и дал мне взять мою тетрадь по французскому.

— Я просто хотел-

— Ничего не изменить, Люк. Ты больше не часть моей жизни.

Девушка отошла от парня к своему шкафчику. Парень, который привык слышать «да», сейчас чувствует себя очень странно. Хеммингс не привык слышать «нет» от нее, от его Иви, которая улыбалась ему с самого утра до вечера, та, которая играла ему на гитаре возле костра, та, которая делала его... счастливым(?)

Мотнув головой Люк развернулся в сторону своего шкафчика и, найдя учебник истории, пошел в класс.

Ивон села на свое место и начала читать текст, который был задан на дом. Вчера она просто не успела сделать уроки, потому долго сочиняла музыку под песню, которую она недавно написала.

В класс зашел учитель и все прекратили разговаривать. Мужчина сел за свой стол и надел очки.

— Итак, класс, все прочитали небольшой рассказ?

В классе царила мертвая тишина, но Ив подняла руку.

— Да, Ивон?

— Я бы хотела ответить. Можно?

— Я бы хотел послушать тебя, но ты отвечаешь на каждом уроке. Остальным нужно тоже работать, не только тебе.

— Хорошо, — прошептала девушка и достала тетрадь.

Преподаватель начал с начала списка, в итоге все получили неудовлетворительные оценки. В конце урока, мистер Лонг раздал новые тексты и предупредил о том, что вновь опросит каждого. После урока Ив подошла к своему шкафчику и наткнулась на лист бумаги салатового цвета.

«Сходим в парк сегодня? Прошу тебя.»

- Люк.

Ивон закатила глаза и сложив лист в несколько раз положила его в тетрадь. Быстро взяв учебник, она пошла на урок.

— Думаешь, тебе удастся переспать с ней? — спросил Калум, кладя свою ладонь на плечо Хеммингса.

— Конечно, это же Иви.

— Тебе не жаль ее? Ты подло поступаешь, — Кэл пожал плечами.

— Да ладно тебе, поплачет, да забудет, — парень закатил глаза.

— Конечно, — кивнул Худ и отошел от друга.

Хеммингс поправил лямку рюкзака на своем плече и пошел домой. Он должен найти кое-что и это обязательно понравится Ивон, потому что это понравилось бы его Иви.

Yvon: Я никуда не пойду. Прекрати этот цирк.

Luke: Смотри, что я нашел дома.*фото*

Yvon: Сожги его.

Luke: Если только мы пойдем в парк, там я и сожгу его.

— Если ты сожжешь его, то я сожгу твой дом, Хеммингс, — прошипела девушка, смотря на экран мобильного.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя