❀24

3.5K 232 31
                                    

— Сегодня хороший день, да? — спросил парень, переплетая свои пальцы, с пальцами девушки.

— Да, — улыбнулась Ивон, вздрогнув от такого жеста Люка.

Сейчас пара направляется в боулинг, чтобы занять себя на ближайшие пару часов, потому что свой сеанс в кинотеатре они уже пропустили.

Ивон присела на стул, чтобы переобуться, и Люк тоже. На самом деле, день был довольно хорошим, но на улице было невыносимо жарко, чтобы сидеть где-нибудь в парке.

— Вот и развлечемся, — присвистнул парень, завязывая шнурки.

— Ой, ты же опять проиграешь, — усмехнулась девушка.

— Тебе я готов проигрывать всегда, — сказал он, поправив кепку. — Пойдем.

Пара села на диванчики и заказала пиццу и сок. Люк улыбнулся, когда Ивон сняла кепку с его головы и надела на себя.

— Тебе идет.

— Я знаю, — девушка пожала плечами и улыбнулась.

Хеммингса нервно передернуло, когда он увидел Майкла, который только что выбил страйк. Парень сразу же отвернулся, надеясь что его закадычный дружок не заметит его, но он ошибся.

— О, Лукас, давно не виделись, друг, — крикнул тот, направляясь в их сторону.

— Какие люди, — пробубнила себе под нос Ив.

У него появилось жуткое желание убежать отсюда вместе с Ив. Майкл заметил девушку рядом с Хеммингсом и улыбнулся, прокручивая в голове все возможные причины, по которым они находятся здесь: они переспали или он все еще дурит ей голову.

— Ага, в школе позавчера виделись. Думаю, не так уж и давно, — ему совершенно не хотелось разговаривать с Клиффордом.

— Я, наверно, отойду, ладно? Эм, позвоню маме, — сказала Иви, обратив на себя внимание двух ребят.

Люк кивнул, и снова взглянул на Майкла, который уже сидел рядом с ним.

— Как дела? — он начал издалека, чтобы Люк злился не так сильно.

— Да-да, дела очень прекрасно. Майкл, поговорим в другой раз? Я не один, ты же видишь, — простонал Люк.

— Я вижу, ведь все идет по план-

— Послушай, — перебил Хеммингс. — Наш спор должен быть закончен. И немедленно.

Ив стояла довольно близко к диванчикам, так что она все прекрасно слышала. Ей было достаточно видеть счастливый профиль Майкла, чтобы понять, что Люк не изменил своего отношения к спору.

— Так и я о чем, вы уже переспали? — никак не мог успокоиться Клиффорд.

Ивон решила закончить все прямо сейчас, чтобы больше не возвращаться к этому. Никогда.

— Нет, ты не поня-

Люка остановила девушка, которая подошла к нему со спины и поцеловала в щеку, тихо прошептав: «Стоило догадаться, что ты снова солгал мне, Люк, потому что такие, как ты, не меняются.» С этими словами она вернула его кепку и, взяв свою сумку, направилась к выходу.

— Упс, — хихикнул Майкл.

Но ведь нет ничего смешного в том, что твоего друга бросила девушка, которая ему, в каком-то смысле, не безразлична.

— Что я должен сделать? — фыркнул парень.

— В каком смысле? — нахмурившись спросил Майкл, запустив пальцы в полосы.

— Я не собирался выполнять спор. — он закатил глаза. — Разве ты не видишь, что она не безразлична мне? Ты все испортил, Майкл, — ответил Люк, сняв кепку с головы.

— Хеммингс, какого черта ты втюрился в нее? Уговор был таков: вы переспите и все. А ты влюбился, твою мать.

— Ты понимаешь, что ты несешь? — парень мотнул головой. — Клиффорд, очнись. Ты никогда не был таким засранцем...

— Потом поговорим, я напишу позже, — сказал он и, поднявшись с дивана, направился в сторону друзей.

— Идиот, — тихо сказал Люк, оглянувшись назад, заметив Ив, выходившую из здания.

Когда за Ивон захлопнулась дверь, она оглянулась, надеясь, что Люк не идет за ней. Девушка вытерла слезы, стараясь перестать думать о том, что только-что произошло, но, признаться, выходило не очень.

  — Ты ошибся, Люк. Сегодня плохой день.  

Мы всегда пытаемся уйти от того, что нам больно, не приятно или не хочется вспоминать. Но для этого и дана жизнь, чтобы мы чувствовали ее вкус даже тогда, когда и жить-то не особо хочется.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя