❀7

5K 260 18
                                    

Если позволить человеку, который когда-то бросил тебя и сильно обидел, вернуться в твою жизнь, из которой он сам решил уйти, то ты можешь ощутить всю ту боль вдвойне сильнее. Но и без него в твоей жизни творится черт знает что.

Каждое утро Ив начинается с мысли о том, что все могло быть по-другому, что она могла никогда не познакомиться с ним, и это было бы неплохо. Но она познакомилась с Люком, она любила или все еще любит его.

- О чем задумалась? - спросила мама Ив, кода та ковыряла ложкой в своем завтраке.

- А, да все хорошо, мам. Не переживай, - девушка улыбнулась, и начала есть кашу.

Через час Ивон уже была в школе, доставая из шкафчика свою синюю тетрадь по алгебре. Коридор был заполнен подростками, которые суетились во время перемены. Ив закрыла свой локер.

- Привет, - Люк коснулся ее плеча, заставив девушку вздрогнуть от неожиданности.

- Люк, - начала она, но парень перебил ее.

- Да, я знаю, что сегодня все будет, как обычно. Но мне нравилась твоя улыбка вчера, ты раньше улыбалась мне так.

- Да, вчера я действительно хорошо провела время. Спасибо?

- Может, как-нибудь сходим куда-нибудь еще?

- Люк, не нужно.

- Окей, понял, - Хеммингс поднял руки верх и, развернувшись, ушел.

'Ушел раз, уйдет и в другой', - подумала Ив, прислонившись спиной к шкафчикам.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя