Глава 2

28.2K 690 7
                                    

На фото Луиза.


- Я ничего не знаю! Ты наденешь это платье и точка! - кричала на меня Луиза, тыкая пальцем в розовый наряд.

- Нет! - ответила я. - Мы всего лишь идём в кафе. Ни к чему наряжаться! - возразила я.

- Но там будет Логан, - не отступала подруга.

- Мы друзья, - процедила я сквозь зубы.

- Возможно он твоя судьба! - крикнула Луиза.

-Мне никто не нужен! - крикнула я.

- Очнись, Джин. Тебе почти 20 лет, а у тебя не было отношений,- смягчилась Луиза, рухнув в кресло.

- Джордан должен был быть рядом сейчас..-заявила я смотря в одну точку.

- Нет, только не расстраивайся, прошу! - она подскочила ко мне и обняла.

Я часто задумывалась как сложилась бы моя жизнь если бы Джордан не погиб. Мы вместе бы окончили школу, и возможно остались в нашем родном Лос-Анджелесе. Перед поступлением мы планировали поехать в тур по странам мира. Сделать множество фотографий перед началом нового периода в жизни - студенческой жизни. Мы также бы наверное ходили на пикник и возможно он научил бы меня водить и я бы панически не боялась автомобилей.

Я заставила себя перестать думать на эту тему. Я плачу только два раза в год. В день смерти брата и в наш совместный день рождения, который я не отмечаю уже второй год подряд.

Я настояла на своём и одев привычные джинсы отправилась с Луизой в кафе на встречу с Логаном.

Мы шли в наше любимое кафе и я пыталась поддержать разговор, чтобы Луиза не поняла о том, что у меня совершенно нет настроения. Я привыкла натягивать улыбку в каждой ситуации. Сначала Луиза ловила меня в фальши, но потом я убедила её в том, что моя улыбка вполне искренняя и она поверила. Я знаю, что врать это подло.Так говорил мне Джордан, но поступить иначе я не могу.

Зайдя в кафе я сразу заметила Логана. Он уже махал нам рукой и когда мы подошли, он заключил меня в объятия. Я уже не удивлена. Логан всегда так приветствует меня.

- Джин ты классно выглядишь! - сделал мне комплимент Логан.

- Спасибо, - улыбнулась я.

Мы сидели и разговаривали. Я почти не слушала о чём они говорят. Всю мою жизнь можно разделить на две части. До смерти Джордана и после. После его гибели все мои мысли заняты только им и учёбой. Меня больше ничего не интересует. Я вспоминаю брата каждый день. Я не понимаю как я могу жить без него. Мы вдвоём развивались в утробе матери, мы родились в один и тот же день, мы росли вместе, а сейчас я одна. Совершенно одна..

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя