Проснулась я раньше будильника. Мой телефон настойчиво звонил призывая ответить на звонок. Я с трудом разлепив глаза взяла трубку.- Где тебя носит?- Луиза кричала в трубку.
- Встретимся в Университете. – тихо сказала я и сбросила.
Если бы я сейчас же сказала своё местонахождение, то боюсь представить чем это могло обернуться. Взглянув на время я поняла, что до начала занятий ещё четыре часа. Нога у меня совсем не болела, но я вспомнила, что выпила обезболивающее средство. Я тихо встала и пошла в комнату Мейсона. Он слишком милый когда спит. Я подошла к нему и немного толкнула.
- Джин! Что-то случилось? – сонно спросил он.
- Всё в порядке, спи. Я могу..принять душ у тебя? – тихо спросила я.
- Да, чувствуй себя как дома и всё необходимое включая одежду лежит в шкафчике в ванной. – объяснил он и снова уткнулся в подушку.
Я подумала, что будет удобнее принять душ в доме Мейсона. Если я сделаю это утром, когда Мейсон проснётся, то ему придётся ждать пока я приму душ в своём доме. К тому же у него наверняка нет фена, а у меня довольно длинные волосы. Они высохнут за то время, пока должен будет прозвенеть будильник.
Я тихо вышла из комнаты Мейсона и прикрыла дверь. В ванной комнате я действительно нашла полотенце, футболку и спортивные штаны Мейсона. В душе я провела около получаса. Мне не хотелось торчать там долго.
Я замотала волосы в полотенце и переоделась в одежду Мейсона. Через час я высушила волосы и одела одежду в которой была на катке. Посмотрев на время я поняла, что пора будить Мейсона, но для начала я решила приготовить завтрак. Надеюсь, что мой парень не будет против этого. Что я творю? Вдруг он разозлится на то, что я слишком раскованно чувствую себя в его доме?Я приготовила оладья и полила их черничным джемом, который был в его холодильнике.
Мейсон до этого времени так и не проснулся и я решила пойти и разбудить его. Я тихо зашла в комнату, но он всё так же спал.
- Мейсон вставай. – я села на кровать.
- Мне не хочется..
- Но я приготовила тебе завтрак!
- Правда? – он улыбнулся и открыл один глаз.
- Правда. – я улыбнулась.
- Ну ладно. Я встану через пять минут! – он снова закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...