Глава 13

16.8K 560 4
                                    


Он меня поцеловал. Забрал мой первый поцелуй. Я никогда не задумывалась о том, когда это произойдёт и с кем, но того, что меня поцелует Мейсон я точно не ожидала.

Я не понимала, что со мной происходило в тот момент, но я ответила. Я не жалею о том, что мой первый поцелуй достался Мейсону, но меня бесит то, что он не предупредил меня о том, что хочет сделать это - не дал подготовиться морально.

Я быстро выбежала из университета. Он не должен меня догнать. Сейчас мне будет очень неловко перед ним. Я впервые прогуливаю занятия. Нужно будет извиниться и взять множество дополнительных заданий и несколько тем для рефератов. Сейчас я всё равно не в состоянии слушать новую тему.

Что же мне теперь делать? Как вести себя с ним? Может сделать вид, что ничего не произошло? Я снова поступаю глупо.

Я так и не взяла краски из подсобного помещения. Меня попросили нарисовать конкурсную работу. Единственный талант, который у меня есть - это умение рисовать. Конечно в университете множество студентов, которые, возможно делают это намного лучше меня, но у меня немного другое видение искусства. Мой стиль рисования поменялся после смерти Джордана. Сначала я вообще не рисовала, а потом заметила, что рисую всё в тёмных оттенках или не как раньше - портреты людей, а какие- то более глубокие вещи. В основном это море или скалы, а также космос.

Нужно сделать работу за две недели, но с учётом того, что краски сегодня взять не получилось, я начну работу только с завтрашнего дня.

Мысли о конкурсе вылетели из моей головы, когда я увидела у своего дома чёрную машину. Сейчас я совсем не готова к разговору с Мейсоном. Он сидел в машине и я видела его пронзительный и немного обозлённый взгляд. Я сбегаю от него уже во второй раз и наверное это чертовски не приятно, но я не могу с собой ничего поделать.

Растерявшись, я резко развернулась и пошла в обратную сторону.

Машина. Машина. Машина.

Не могу видеть её. Закрыв глаза я поняла, что в памяти всплывают воспоминания о месте автокатастрофы. 

Жёлто- чёрная лента повсюду, машина медицинской помощи, полиция и пожарные. Перевёрнутая чёрная машина, которая больше напоминает утилизированный кусок железа. Дым, который исходит от неё и небольшая толпа людей. Пытаюсь подбежать к машине, но чьи-то сильные руки останавливают меня.

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя