Проснувшись ранним утром медленно поворачиваюсь и наблюдаю за спящим Мейсоном. Провожу в таком положении ещё несколько минут и медленно, стараясь не разбудить любимого, встаю. Одеваю его белую рубашку и отправляюсь в ванную. Когда я возвращаюсь в спальню, то вижу, что мой парень по-прежнему сладко спит. Я иду на кухню, чтобы побаловать его утренним кофе. Выкладываю на стол шоколад и чувствую на своей талии крепкие руки, медленно поворачиваюсь, понимая, что это никто иной как Мейсон..
Он сажает меня на стол и крепко прижимает к себе. Моя правая нога оказывается на его талии и я не успеваю и слова сказать, как наши губы сливаются в сладком поцелуе.
- Доброе утро..- шепчет он на секунду оторвавшись от моих губ.- Доброе.. – также шепчу я.
- Как спалось? – спрашивает меня он.
- Отлично, но может ты всё-таки отпустишь меня?
- Я никогда тебя не отпущу. – загадочно отвечает он и берёт меня на руки.
- А как же кофе? – спрашиваю я.
- К чёрту кофе! Я слишком хочу тебя..
К обеду мне звонит Мия и мы с Мейсоном начинаем готовится к выставке. Когда заезжает Стивен я отдаю ему приглашение и желаю удачи.
- Я смотрю вы успели подружиться.. – замечает Мейсон.
- Да! – я весело смеюсь.
В галерее мы встречаем Стивена. Я осматриваюсь и только сейчас осознаю, что одно из моих заветных желаний – сбылось. Зал оформлен просто великолепно! Никаких лишних и навязчивых деталей, которые бы всё портили. Всё сделано в выдержанном стиле, но с чувством вкуса. Картины расположены в оригинальной цветовой гамме, бордовый занавеси украшают большие окна, а золотые обрамления у всех столиков идеально вписываются в интерьер помещения. Я подхожу и внимательно смотрю на первую картину. На ней изображен дикий волк. Он стоит на большой скале и внимательно смотрит на луну, а внизу, на земле его ждёт стая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...