- О чём ты?
- Я узнал, кто стоит за..смертью твоего брата. – тихо прошептал он.
Странное чувство полностью завладело мною. О чём он вообще говорит? Он узнал..нет, мне не могло это послышатся..
- Ты..подожди. Что ты узнал? – спросила я.
Мейсон посмотрел на меня и нахмурился.
- Тебе нельзя волноваться, не забыла? – спросил он.
- Кто. Это. Сделал? – медленно, но настойчиво повторила я, вдыхая ртом воздух.
- Тебе может не понравится мой ответ.. – тихо проговорил он.
- Я..я знаю этого человека? – запинаясь спросила я.
- Более чем..
- Это Питер. – напряжённо сказал Мейсон.
Питер? Если это была шутка, то она вовсе не смешная...
- Ты вероятно сейчас, шутишь? – спросила я медленно отходя назад.
Это мог быть кто угодно, но точно не Питер. Он друг моего брата и мой в том числе. Я не могу и представить себе подобное..
- Я не шучу Джин. Это не шутка. И чем скорее ты это поймёшь – тем лучше. – он подходил ближе ко мне.
- Я..я не верю тебе.. – тихо прошептала я.
- Посмотри на это! – Мейсон передал мне в руки папку и я нерешительно взяла её в свои руки.
Я медленно села на диван и открыла папку. Первое, что попалось мне на глаза – это несколько фотографий. Питер говорил с кем-то по телефону, а затем садился в машину. Ничего подозрительного, но стоп..Мейсон что, вёл слежку за Питером? Но больше всего меня удивляет другое...Как-то при разговоре он сказал, что тоже боится автомобилей..Не могу поверить, что он лгал мне. На фотографиях видно, что он спокойно пользуется своей машиной и иногда ездит даже с водителем...
В папке были его звонки и информация о близком окружении. Питер определённо мне лгал и кажется я больше не смогу ему верить.. Что-то внутри будто оборвалось. Я большую часть своей жизни провела рядом с ним..Это предательство?..
- Но..то сообщение. Неужели это Питер?
- Если не веришь можем сами всё проверить! – он нахмурился и начал ходить по комнате.
Какая-то очень маленькая частичка меня всё ещё не верила в происходящее. Этот тёмный уголок души всё ещё надеялся на то, что всё сказанное просто нелепое недоразумение, но с каждым мгновением вся уверенность уходила и не давала возможности рассуждать справедливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...