Pov Мейсон
Чёрт. Мне послышалось или она сказала, что прежде не целовалась? Нет. Это полный бред. Она чертовски красива, но никого не подпускает к себе кроме своей подружки Луизы и этого придурка Логана. Она многое скрывает и я скоро сломаю голову, но я очень сильно хочу узнать почему она так реагирует на мою машину и почему не садиться не в одну другую.
Проклятье. Да кого я пытаюсь обмануть? Она понравилась мне ещё в день нашей первой встречи. Первый поцелуй? Не могу поверить. Нет. Хотя судя по тому, что она снова сбежала от меня - она говорит правду.
Мне не нравится, что она сторонится и избегает меня. Я хочу быть с ней, но она не согласна даже на дружбу. Я не могу так. Что со мной вообще происходит? Стоит покинуть университет и все мысли только о Джин. Она не разрешает себя так называть, но я не могу иначе. У неё красивое имя. Она весёлая с друзьями и холодна с посторонними. Хорошо общается с однокурсниками, но ненавидит меня. Если бы я только мог знать причину.
Я не сдамся.
Миссис Стюарт уже открыла зал и дала поручения. Я заметил Джин, стоящую около сцены. Она открывала коробки и пыталась их поднять, но кажется в них было что-то тяжёлое. Я подошёл к ней.
- Я помогу,- твёрдо сказал я.
- Я справлюсь сама,- тихо ответила она.
- Я так не считаю,- я отобрал у неё коробку из рук.
- Меня не интересует твоё мнение,- коробка снова оказалась в её руках.
- Это правда?- спросил я.
- Ты о чём?- с поддельным удивлением спросила она.
- Ты действительно раньше..-она ударила меня в плечо.
-Замолчи!- прошипела она.
- Но...
- Я же попросила,- выдохнула девушка.
- Я просто хотел..- она закрыла мой рот рукой.
- Можешь даже пошутить по этому поводу, но не сейчас,- она расстроилась.
- Я не буду этого делать. Просто я немного удивлён,- быстро сказал я.
Она кивнула и спустила коробку со сцены.
Её телефон зазвонил и она отошла в сторону.
Я понимал, что поступаю неприлично, но любопытство на этот раз одержало победу.
- Да.- Луиза я не хочу. Не нужно меня ни с кем знакомить, правда.- А как же Логан?- Я прошу тебя.- Ты же прекрасно всё знаешь.- Я никуда не поеду!- Джордан был бы против этого,-тихо прошептала Джин и бросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...