На следующий день мы всё-таки помирились с Мейсоном. Я знала, что он сердится и прекрасно понимала, что я виновата. Я множество раз извинилась и он множество раз сказал, что простил. Но он на автомате общался со мной и не подпускал к себе близко. Меня это очень расстраивало и хотя мы полностью обсудили произошедшею ситуацию – он был непреклонен. Я не знала как достучаться до него..Я сказала Мейсону, что съезжу к себе домой за вещами и ушла. На этот раз я действительно не солгала ему. Ведь мы договорились говорить друг другу только правду. На самом деле мне хотелось побыть одной, но если бы я это и сказала Мейсону не думаю, что его это сильно заволновало бы.
Когда в дверь раздался звонок я немного удивилась. Никто ведь не знал, что я нахожусь здесь, кроме Мейсона разумеется. В дом ворвалась весёлая Луиза. Помнится, последняя наша встреча была очень хорошей. Стефани и Луиза едва ли не перебрали с алкоголем, но я вовремя вмешалась. Они тогда здорово подняли мне настроение! Я очень скучаю по Луизе. Раньше мы проводили вместе почти круглые сутки, а сейчас едва ли видимся раз в месяц. Это очень огорчает меня. Ведь именно общения с ней мне не хватает.
- Привет подружка! – Луиза обняла меня.
- Привет! – я засунула своё паршивое состояние куда подальше и наслаждалась встречей с подругой.
- Ну как ты? Мейсон сказал, что ты приехала за какими-то вещами и я приехала сюда..
- Ты не сердишься на меня?
- Нет, всё в порядке. – спокойно ответила она.
- Я хотела забрать те альбомы, которые давно не открывала..- объяснила ей я.
- Тебе помочь?
- Да, было бы здорово! – мы прошли в комнату и начали искать альбомы, но в итоге мы сложили в сумку ещё пару моих работ и две палитры.
- Проведём этот вечер вместе? – спросила подруга.
- Конечно! – ответила я. Мейсон сейчас не очень рад моему обществу..
- Предлагаю сходить на крышу!
- Мы так давно там не были..- вспомнила я.
Однажды мы с Луизой так долго гуляли по городу, что не заметили как оказались в незнакомом нам месте. Там было много высотных зданий и подруга, будучи очень смелой и весёлой тогда, решила войти в офисное здание. Я долго отговаривала её, но мои попытки не увенчались успехом, а одну я её отпустить просто не могла. В итоге мы сделав серьёзное лицо вошли в здание и как ни в чём не бывало оказались в лифте с другими сотрудниками. Мы доехали до последнего этажа где находились большие панорамные окна, но и этого Луизе оказалось мало. Найдя выход она оказалась на крыше здания. Я было жутко зла на неё из-за того, что она в тот момент не контролировала свои действия, но когда я сама оказалась там и увидела вид, то все слова, которые я хотела высказать, пропали. Вид был завораживающий..С тех пор мы посещали это место ещё несколько раз, но это бывало крайне редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...