Pov Мейсон
Она доверилась мне. Рассказала то, что знают о ней лишь единицы. Я не сомневался в том, что она сильная, но после того, как она рассказала мне историю своей жизни - я убедился в этом полностью.
У Вирджинии очень печальная история, но когда она плакала на берегу, ей не было видно, как всё у меня внутри разрывалось на мелкие кусочки. Это неописуемое состояние, когда не можешь видеть слёзы человека, который тебе дорог..
Если бы я только знал раньше о её самом большом страхе. Вспоминать то, как я пытался затолкать её в свою чёртову машину мучительно больно, но ещё больнее вспоминать, как она позже кинулась в объятия Логану.
Я слишком сильно привязался к этой девушке и не представляю, что будет если она меня отвергнет.
Потеря близкого человека - это самое большое несчастье, которое может произойти. Ничто другое и не сравниться с этим. Я не был знаком с её братом, но я точно знаю, что сильнее него, Джин никого и никогда не полюбит. Я видел эту фотографию на её столе. Улыбки на их лицах искренней любой, которой я когда либо встречал. Никогда я прежде и не видел такой любви в глазах человека. Я никогда не смогу понять полностью как ей было трудно пережить потерю, потому что со мной такого не случалось. Брат был самым близким человеком для неё и навсегда останется им.
Один разговор с ней, изменил очень многое. Если прежде я относился к её подруге - Луизе равнодушно, то теперь я готов каждый день благодарить её за то, что она спасла жизнь девушке, которую я люблю.
Я не понял, когда влюбился, но точно знаю, что не ошибаюсь в своих чувствах. Мне хочется всегда быть рядом с ней, поддерживать в трудные моменты и защищать если это потребуется.
Я чаще всего замечаю, что она не обделена вниманием противоположного пола, но кажется ей всё равно. Во мне с каждым днём всё больше зарождается чувство ревности. И я ничего не могу с ним поделать.
Как бы банально это не звучало я хочу стать для неё первым и последним мужчиной. Никогда прежде я не испытывал столько эмоций, находясь рядом с девушкой. Она подарила мне много моментов, которые я никогда не забуду и я уверен, что в будущем их будет ещё больше. Беспокоит только её холодность ко мне. Мне не приятно осознавать то, что я ей безразличен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...