Дрожащими руками я взяла конверт в руки и нерешительно перевернула. На лицевой стороне красивым каллиграфическим подчерком было выведено « Моей сестрёнке Джин » Это был подчерк Джордана! Его подчерк я никогда и ни с каким другим не перепутаю! Я задумалась. Стоит ли вообще открывать этот конверт? Когда и зачем он написал это письмо? Я медленно открыла конверт и вытащила оттуда белый лист бумаги, сложенный вдвое. Нужно прочитать..
« Привет сестрёнка! Если ты читаешь это, значит меня нет рядом..Прости, но так вышло..Я не знаю, когда ты найдёшь это письмо и найдёшь ли вообще, но надеюсь, что это случится. Не грусти, малышка! Я ушёл и значит так было нужно..Я очень люблю тебя, никогда не забывай об этом. Знай, что я всегда буду рядом как и обещал тебе когда-то..Живи дальше, без меня. Не смей сдаваться. Ты очень сильная, Джин и я верю в то, что у тебя всё получится!
Сейчас ты наверное задаёшься вопросом. Откуда я узнал, что умру? Мне сказал он..Я не хочу, чтобы ты знала, кто это сделал потому что знаю, что ты сдерёшь с него шкуру. Что-то останавливает меня и не даёт сказать имя этого человека, но я точно знаю, что он понесёт заслуженное наказание. Ты сама увидишь.
Дорогая Джин, я очень сильно люблю тебя и буду любить всегда! Ты была, есть и будешь для меня самым дорогим человеком. Прости, что ушёл навсегда и безвозвратно, но помни, что я остаюсь в твоём сердце. Живи, люби, цени каждый миг и пожалуйста, не забывай о родителях. Передай им, что я их тоже очень сильно люблю.
Пожалуйста, не сдавайся! Иди дальше и не делай глупостей. Я обещаю, что буду рядом всегда..
С любовью,
Твой Любимый Джордан»
Слёзы сами катились с лица. Я перечитывала письмо в пятый раз, но и этого мне казалось мало. Я слишком поздно нашло твоё письмо, Джордан.. Я не позаботилась о родителях должным образом и сотворила глупость..
Я совсем не заметила как мои всхлипы стали громче и вскоре я громко и горько заплакала. Сегодня мне исполнилось 20 лет, а ему нет..В комнату тихо зашла мама и только сейчас я заметила, что на ней всё это время было чёрное платье. Я ещё громче заплакала увидев мокрые дорожки слёз на её щеках. Я подошла к ней и обняла.
- Мамочка, мне так плохо без него..- всхлипывая прошептала я.
- Мне тоже, дорогая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...