Глава 21

15.8K 749 19
                                    

Pov Мейсон

Что она со мной сделала? Не обращая на себя никакого внимания ей удалось сделать так, чтобы я влюбился..На самом деле это прекрасное чувство. Я действительно люблю Джин. Я чувствую себя влюблённым придурком, хотя наверное так и есть. Она такая красивая..и почему она не замечает как на неё смотрят другие парни? К счастью теперь я могу быть спокоен. Она моя девушка и только моя. Я не могу поверить своему счастью.  А наши поцелуи..не проходит и дня, чтобы я не вспоминал именно первый. Она такая милая и невинная. Мне нравится в ней абсолютно всё. Фигура, внешность, характер, привычки – абсолютно всё! Существует мнение, что если ты влюблён в человека, то не видишь его недостатков. Она бывает вредной, но чёрт, мне это безумно нравится. С каждым днём мы всё ближе становимся друг к другу. Кажется, что мы успели обсудить всё на свете, но с ней не бывает скучно! Джин даже не догадывается какое влияние имеет на меня. Особенно после того случая, когда она впервые сама поцеловала меня. Мой план был просто идиотским..Не целовать её, чтобы она сделала это сама. Знала бы Джин, как трудно мне было тогда..Всё же она поцеловала меня и это здорово. Она чертовски стесняется меня по видимости из-за того, что я её первый парень. Я намерен стать и последним! За такое короткое время я очень сильно привязался к этой девушке, а когда её нет рядом, то мне даже дышать становится трудно. Я не представляю жизни без неё..и как я мог так влюбится? Я не думал, что испытаю чувство любви когда –нибудь. Тем не менее я рад, что это произошло со мной. Так я не чувствовал себя ни с одной другой девушкой! Это трудно описать, но если она меня целует я чувствую что-то приятное..Всё просто: если она рядом – мне хорошо, если её нет – мне плохо. И всё же я с трудом верю своему счастью. Джин – моя девушка. Эта красотка с синими глазами и вредным характером..

После того, как мы вернулись из Лос-Анджелеса она изменилась. Стала чаще улыбаться и даже..шутить. Я решился на обезбашенный поступок и понимаю, чем всё может кончиться, но пути назад нет..Я буду бороться с её боязнью автомобилей. Она изобьёт меня! Но лучше так, чем вероятность того, что она может обидится.. Я перекрасил машину! Ради Джин. Теперь она белая. Это полная противоположность чёрному. Нет, она определённо изобьёт меня!

Я облокотился на машину и выдохнул.

Джин была в бордовом платье. Она просто шикарна..

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя