На фото Логан.
Завтра начнётся новый учебный год в университете. Для меня это очень важный и ответственный день. Я поставила на столик рядом с кроватью Луизы стакан с водой и таблетку. Вчера она неплохо повеселилась. Логан однако не лучше. Он лежит в гостиной на диване.
Весь день мы с Луизой готовились к завтрашнему дню открытия. Выбирали одежду и собирали сумки с необходимыми для учёбы предметами.
Логан ушёл ещё в два часа дня. Мы чуть было не поссорились из-за его образа жизни. Мне совершенно не нравилось то, что он курил. Я понимаю, что это его жизнь и он сам вправе выбирать путь, но тогда это означает, что моё мнение для него совершенно ничего не значит. Хотя он отрицает это.
Оставшееся время мы с Луизой убирались в доме. Большое внимание я как и всегда уделила рабочему столу. Я перфекционистка и совершенно не терплю беспорядка. Особенно на рабочем столе. На нём стояло всего три фотографии. Я и Джордан в лесу. Он катал меня на спине и девушка, которая была на пробежке любезно согласилась нас сфотографировать. Это было наше последнее совместное фото. Во второй нежно-голубой рамке красовалась фотография сделанная летом в парке аттракционов. На ней запечатлены я вместе с Луизой и Логаном. В третьей же рамке была фотография моих родителей.
Мне совсем не хотелось погружаться в омут воспоминаний и я отошла от фотографий. К вечеру мы с Луизой подготовились к предстоящему дню и отправились спать.
Ранний подъём не был для меня непривычным. Я любила вставать рано и смотреть на едва проснувшийся город. Луизу же может разбудить только громкий будильник и ароматный запах моего кофе. Когда нам с Джорданом было по шестнадцать он учил меня варить кофе по своему секретному рецепту. Сначала у меня получалось просто отвратительно, но с каждым разом процесс приготовления кофе нравился мне всё больше и больше.
Через десять минут в кухню вошла сонная Луиза и улыбнулась, заметив чашечку кофе.
- Доброе утро, - прошептала она.
- Доброе,- ответила я.
- Я постараюсь собраться скорее,- сказала Луиза,увидев,что я уже готова к выходу.
- Отлично,- я вышла из кухни.
Через тридцать недолгих минут по мнению Луизы мы всё-таки вышли из дома и пошли в разные стороны. Луиза к машине Логана, а я пешком. Поначалу они пытались помочь мне справиться с паническим страхом автомобилей, но когда поняли, что это бессмысленно - смирились. Когда я дошла до здания Луиза и Логан уже ждали меня около парковки. Логан и я пошли вместе, а Луиза же отправилась к расписанию. Она не позаботилась о том, чтобы заранее узнать в какой аудитории будет её первое занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...