Эпилог

16.8K 830 90
                                    

Я лежу на кровати и жду когда мне наконец принесут моего малыша. Мейсон тоже находится рядом. Сегодня я родила сына. Я не думала, что буду так счастлива, когда услышу первый пронзительный плач моего ребёнка. Наконец, дверь моей палаты открывается и заходит девушка на руках с малышом. Мейсон забирает его из её рук и девушка выходит.

Он подходит ко мне и аккуратно передаёт мне ребёнка.

- Добро пожаловать в нашу семью! – с широкой улыбкой на лице говорит Мейсон.

Я беру его на руки и не могу сдержать всхлипа. Такой красивый и такой маленький. Я нежно провожу по его пальчикам на руках, а он сжимает в своём маленьком кулачке мой указательный палец. Мейсон наклоняется и целует нашего сына в лобик.

-  Он такой маленький, -  с удивлением говорит он.

Я улыбаюсь.

- Ты уже думал над именем? – спрашиваю я.

Дело в том, что до самого рождения мы не знали кто у нас родится. Мы решили, что это останется сюрпризом до самого конца. Миссис Кингсли сказала, что у нас будет один малыш. Оказалось, что в моём роду есть много случаев, когда на свет появлялись двойняшки и даже тройняшки. Я с братом не исключение, но нам сказали, что под моим сердцем один малыш. Ещё мы подумали, что назовём ребёнка только когда он родится. Чтобы быть уверенными в том, что имя ему подойдёт..

- Может быть, Джордан? – взволнованно спрашивает он.

- Ты действительно этого хочешь? – мои глаза застелила пелена слёз.

- Джин, думаю наш сын не будет против, что мы назовём его в честь дяди. И перестань наконец плакать! - он наклоняется и вытирает с моего лица уже успевшие скатиться слёзы.

Мы поженились, когда я была на третьем месяце беременности. Мейсон очень хотел, чтобы наш малыш родился в полноценной семье. Теперь я Вирджиния Сандерс! Наша свадьба была просто волшебной. Собрались все только самые близкие люди и это был самый лучший день в моей жизни. Впрочем, сегодняшний день тоже не исключение.

- Я надеюсь ты не думаешь, что на этом мы остановимся? – с хитрой улыбкой спрашивает Мейсон.

- Ты про детей? – я хихикаю.

- Конечно, я хочу ещё дочку! – Мейсон улыбается. – Спасибо тебе за сына. Я так тебя люблю,– он целует меня в губы. – Покорми малыша Джордана, а я пока обрадую наших родителей.

🎉 Вы закончили чтение Держись от меня подальше 🎉
Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя