Глава 33

13.6K 495 11
                                    

Я сижу в комнате уже целый час. Мейсон стучит в дверь и наверное думает, что я открою. Но для начала мне нужно собраться с мыслями и остыть. Из-за беспочвенной ревности я не поговорила со своим кумиром. Отлично! Просто замечательно! Вдруг я услышала вибрацию и достала из сумки телефон. Незнакомый номер.

- Слушаю. – тихо сказала я.

- Джин, вас беспокоит Райкерс. – мои глаза расширились. – Мне дала ваш номер Мия. У нас не получилось пообщаться, но мы можем встретится завтра?

Я немного удивилась такому повороту событий, но ужасно обрадовалась тому, что у меня всё же получится пообщаться с этим талантливым человеком.

- Хорошо, думаю у меня получится.

- Отлично, тогда завтра в пять часов в той же галерее. До встречи, Джин.

- Всего доброго.

Я запрыгала по комнате как маленькая девочка, которая добилась того, чего очень сильно хотела. Для меня важно узнать мнение Райкерса о моих картинах и я с нетерпением жду этого момента. Теперь можно спокойно простить Мейсона, но стоит ли ему говорить о встрече? Я боюсь, что он меня просто не так поймёт и будет сердиться. Возможно я сейчас поступлю неправильно, но я ничего ему не скажу..К тому же сомневаюсь, что встреча с Райкерсом будет какой-то особенной. Я пообщаюсь с ним и думаю это не займёт больше двух часов поэтому я могу не говорить о встрече своему парню..


Pov Мейсон.


Я перестал стучать в дверь комнаты в которой заперлась Вирджиния и прислушался к звукам. Мне кажется или она разговаривает сама с собой? Нет, моя девушка конечно странная, но не до такой степени. Я рад, что она открылась мне потому что когда я узнал её с новой стороны я немного удивился. При наших первых встречах она была холодна со мной и неохотно хотела общаться со мной, но я не из тех кто сдаётся. Она привлекла моё внимание ещё чёрт возьми в нашу первую встречу! Я вёл себя как влюблённый кретин после того случая на улице, но мне это чертовски понравилось! Мне нравится заботиться о Джин, нравится видеть как она улыбается, нравится учить её чему-то новому и в конце концов нравится просто проводить с ней время. Никогда не думал, что буду так дорожить им, но  это происходит именно тогда, когда я нахожусь рядом с Вирджинией..

Постепенно она начала доверять мне и поняла, что от меня так просто не отделается и когда мы наконец стали встречаться, то я стал ещё счастливее! Она изменилась, стала веселее и я понял, что и в такую Джин я безумно влюблён!..

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя