- Ты точно не хочешь пойти на вечеринку? – спрашивает Мейсон. – Тебе не помешает развеяться.
- Я уже не уверена в своём решении.
- А если я буду рядом? – Мейсон улыбается и обнимает меня.
- Ладно, уговорил. Сколько у меня времени?
- Около двух часов.
- Я пошла собираться. – целую его в щёку и поднимаюсь вверх по лестнице.
Когда я была почти готова надеть топ в комнату бесцеремонно врывается Мейсон. Я впадаю в ступор, оставаясь перед ним в лифчике. Хорошо, что я успела надеть джинсы.
- Мейсон может ты выйдешь?- выйдя из ступора спрашиваю я.
Он стоит на месте.
- Не могу..- через несколько мгновений тихо говорит он.
Я отворачиваюсь, чтобы наконец переодеться, но оказываюсь прижатой к стене.
- Что ты.. – меня прерывает поцелуй.
Слегка отталкиваю Мейсона от себя и понимаю, что он приходит в себя.
- Не сейчас.. – неуверенно отвечаю ему я и одеваюсь.
Я сама виновата. Мне следовало закрыть дверь прежде чем начать переодеваться. Наш последний поцелуй с Мейсоном был не похож на остальные. Он был полон страсти и..желания. Я почувствовала, что хотела большего. Осознание того, что я хочу чувствовать прикосновения Мейсона везде, пришло мгновенно. От этого мне стало немного неловко, но внутренний голос напомнил мне о том, что мне двадцать лет и нужно быть смелее. Боже, почему у меня не было парней раньше? Приведя себя и мысли в том числе в порядок, я всё же вышла из комнаты и спустилась вниз к своему парню.
- Поедем на машине или желаешь прогуляться? – вежливо спросил он.
- Думаю, на машине будет ехать лучше, но я надеюсь ты помнишь о том, что пообещал мне?
- Я больше не буду напиваться, Джин. – он качает головой и улыбается.
Прибываем к дому в котором проходит вечеринка через двадцать недолгих минут. Мы с Мейсоном весело смеёмся открывая входную дверь. Отхожу от него и пытаюсь найти Луизу. В последнее время мы очень мало видимся. Я не хочу терять подругу. Вижу её возле барной стойки и подхожу сзади.
- Привет. – здороваюсь я.
Она оборачивается и весело улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...