- Привет Джин! – я услышала весёлый голос и обернулась.
- Привет Метью. – я улыбнулась ему.
Оказалось, что Метью совсем не такой каким я его себе представляла. Несколько дней назад он помог мне донести книги до аудитории. Этот поступок разумеется не говорит о нём как о человеке, но всё же я поняла, что не стоит сторонится его. Почему бы не общаться с ним как с обычным другом?
- Можно тебя на пару минут? – спросил он.
- Ты что-то хотел ей сказать? – вмешался Мейсон.
- Да вообще-то. – он ухмыльнулся.
- У Джин нет от нас секретов, верно? – Луиза нахмурилась.
- Вы трое знаете меня слишком хорошо! – я улыбнулась.
- Хорошо, в пятницу будет вечеринка и я буду рад видеть там вас всех. Что скажете? – Метью подошёл ближе к нашему столу.
- Я не против! – Луиза подняла руку.
- Я не пойду. – спокойно сказала я.
- Почему? – спросил Мейсон.
- Она не ходит на вечеринки. – хором сказали Луиза и Логан.
- Есть какое-то объяснение этому? – Мейсон обнял меня за плечи.
- Мне не хочется. – я пожала плечами.
- Всё же Джин, подумай над этим. Я буду рад, если ты придёшь. – Метью улыбнулся и пошёл к своей компании.
- Почему он выделяет именно тебя? – спросил Логан.
- Что разве не понятно, что он подкатывает к ней! - начала улыбаться Луиза.
- Я пойду поговорю с ним! – Мейсон нахмурился.
- Не нужно. – я остановила его.
- Почему? Какого чёрта он лезет к тебе? – разозлился он.
- Давайте закроем эту тему. – я вздохнула.
- Луиза, ты купила шампунь для Феликса? – спросила я.
- Да, этот рыжий безобразник оцарапал вчера Логана! – Луиза указала на руку своего парня.
- Коты не любят мыться.. – я покачала головой.
Феликс временно живёт в квартире Логана потому что Луиза не может без него, но скоро Феликс вернётся ко мне.
Вечер мы решили провести с Мейсоном вдвоём. Кто из нас мог предположить, что в середине комедии будет романтический момент и Мейсон начнёт меня целовать. Когда он повалил меня на диван и навис надо мной я поняла, что ситуация выходит из под контроля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...