Глава 5

20.5K 707 6
                                    

  Та фраза, которую Мейсон сказал мне вчера, никак не выходила у меня из головы." Мы будем вместе, обещаю". Это заявление показалось мне слишком заносчивым и самоуверенным. Я заинтересована учёбой и единственный мужчина, о котором я думаю - это Джордан.    

Вчера вечером я разговаривала с мамой. Наше общение по-прежнему остаётся каким-то отчуждённым. У них всё в порядке и это не могло меня не радовать. Они мои родители и несомненно я их люблю, но до смерти Джордана наше общение было очень хорошим. Оно казалось мне таким родным и вспоминая, как мы проводили вчетвером выходные, на моём лице вместо желанной улыбки появляется грусть и печаль. Этих мгновений больше не будет. Никогда.

Что же меня тут держит? Я виновата в том, что лишилась самого главного, что было в моей жизни - семьи. Если бы я тогда не позвонила Джордану..

Я странно чувствую себя после его смерти. Мне стыдно за каждый поступок. К примеру общение с родителями. Я думаю, что Джордан бы не одобрил, то как мы ведём себя друг с другом .Он жутко разозлился бы если узнал, что я пыталась отправится к нему.

Многие считают, что умершие всё видят, но я считаю иначе. Я никогда особо об этом не задумывалась, но мне кажется, что и Джордан и все другие - ничего не видят.Там пустота. И мне от этого становится ещё хуже. Я так хочу увидеть брата. Хотя бы на мгновение. Я начинаю забывать его. Его черты лица плавно стираются из моей памяти и от этого мне становится очень плохо. Я не могу не думать о нём. Потому что я жила ради него.

То, что он сделал для меня многое значит. Мне кажется, что я не заслужила такого брата как Джордан. Я не могу сказать, что он бросил меня, потому что сама считаю себя виноватой. Я ни на миг не сомневалась в этом .Даже когда родители пытались переубедить меня в обратном. Я не слышала их слов и не могу вспомнить их сейчас.


Мне стало обидно, что Джордан многого не увидел и не испытал в этой жизни. Чувство любви, о котором он так много рассказывал мне, но я почему-то не верила в его слова. А как же наши детские совсем наивные, и порой смешные мечты? Прыгнуть вместе с парашютом или купить дома напротив друг друга когда станем достаточно взрослыми? Всему этому теперь не бывать.

Я собрала сумку и вышла из дома предварительно закрыв дверь. Вечером приедет Луиза и я очень хочу её увидеть. Я начала спускаться по ступенькам,к огда заметила рядом Мейсона,который кого-то ждал.

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя