Глава 10

18K 656 3
                                    


- Ты ведь сдержишь своё обещание? Оставишь меня в покое после этого вечера?- спросила я.

- Только если ты сама этого захочешь,- Мейсон остановился.- Пообещай мне кое-что,- он посмотрел мне в глаза.

- Что именно?- я была в недоумении.

- Ты должна слушать своё сердце,- он молча смотрел на меня.

- Я поступлю так, как посчитаю нужным,-сказала я.

Я сжала руку Мейсона и мы пошли дальше.

- Тебя что-то беспокоит?- заботливо спросил он.

- С чего ты взял?- как он мог догадаться..

-Я же вижу.- я почувствовала как парень гладит мою ладонь.

-Я чувствую себя дурой!-призналась я.

Он тихо посмеялся.

- Что смешного? -спросила я.

- Если ты переживаешь по поводу наряда, то это напрасно. Ты всегда выглядишь безупречно, а сегодня ты впервые одела платье и мне это чертовски нравится,- он улыбнулся.

- Ладно,- коротко ответила я.

Вскоре мы дошли до университета и я поспешно освободилась от руки Мейсона.

Вокруг было очень красиво. На улице стемнело и множество фонарей, которые поставили специально на время мероприятия - освещали площадь, где собирались все студенты. Девушки были в красивых вечерних платьях. Юноши же в костюмах. У Мейсона был тёмно-синий костюм и чёрная бабочка.

- Ты умеешь танцевать? - вдруг спросил Мейсон.

- Конечно, меня учил Джордан,- мои глаза расширились, когда я поняла, что сказала.

- Кто такой Джордан? Ты постоянно повторяешь его имя,- спросил Мейсон.

- Очень близкий мне человек,- к счастью или к сожалению я не умела врать..

- Ты влюблена в него?- спросил он.

- Я люблю его, но эта не та любовь, которую ты наверное имеешь ввиду,- объяснила я.

- Ты влюблялась в кого-нибудь по-настоящему?- задал Мейсон очередной вопрос.

- Нет. А ты?- неожиданно для самой себя спросила я.

- Я думал, что любил, но сейчас я встретил девушку и понял, что именно её я люблю по-настоящему, а к той я испытывал скорее симпатию. Не думал, что это такие разные вещи. -он улыбнулся.

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя