Глава 17

16K 506 1
                                    

Мы вошли в Toronto Pearson International Airport. Именно с этого места и началась моя маленькая новая жизнь. А сейчас я уезжаю назад. Всего на неделю, но это очень важный шаг..

Я прохожу регистрацию на рейс и мы с Мейсоном  проходим в зал ожидания. Мейсон берёт меня за руку и не отпускает пока не объявляют мой рейс. Я мягко освобождаюсь от его руки и ничего не сказав ему, ухожу. Я просто не хочу с ним прощаться..Мы ведь увидимся через неделю..

Что-то заставляет меня остановиться. Я медленно оглядываюсь и вижу Мейсона, который не отводит от меня грустного взгляда. Поддавшись внезапному порыву, я подбегаю к нему и крепко- крепко обнимаю. Он так же сильно держит меня, уткнувшись лицом мне в шею.

- Я буду скучать..- тихо шепчу я.

- Скоро увидимся..- я медленно отстраняюсь.

Я всегда любила небо больше чем землю. Там мне спокойнее и я чувствую себя гораздо умиротворённее. Меня всегда интересовала жизнь птиц. Они видят город совсем по-другому..Могут разглядывать всё с высоты полёта..Каждый человек наверное в детстве мечтал летать, а моя мечта была совсем другой, но она к сожалению не сбылась. Может она была слишком детской и наивной?

Я хотела, чтобы Джордан всегда был со мной рядом. Что бы ни случилось..Хотела видеть его каждый день и чувствовать поддержку с его стороны. Помогать и защищать если это вдруг потребуется. Неужели я хотела слишком многого? Джордан так нужен мне..

Сегодня День нашего рождения, но даже Мейсон не поздравил меня с ним. В какой-то степени я даже рада, что он не сделал этого, потому что для меня это теперь не праздник..

Мысли о том, что смерть моего брата была неслучайна завладели моим сознанием полностью и я совсем не заметила как по щекам медленно начали катится слёзы..Давно пора..

Каждый год наш с Джорданом День Рождения был разным и особенным, но таким долгожданным. В особенности потому, что родители в этот самый день бросали все свои дела и проводили его с нами..Они возможно не понимали этого, но это было самым лучшим подарком для нас.

Через пять часов я приземлюсь в Лос-Анджелесе и вернусь домой. Это место перестало быть для меня домом как только оттуда исчез Джордан..Оно стало таким пустым и отчуждённым, что казалось, стены моей собственной комнаты – давили на меня.

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя