Я вновь обрадовалась тому, что мои щёки не краснеют в нелепых ситуациях. Это значительно облегчило мне задачу. Я уже около трёх минут стою около двери и держусь за щёку. Это странно.
- Поверить не могу. Он поцеловал тебя!- воскликнула Луиза.
- Ты всё видела?- я была удивлена.
- Прости. Я не удержалась, но это было очень мило,- она улыбнулась.
- И что мне теперь делать?-спросила я.
- Расскажешь?- Луиза повела меня в комнату.
Вопреки тому, что посоветовала мне подруга, я старалась весь понедельник избегать Мейсона. Это было трудно хотя бы просто потому, что все выходные я не могла выйти из дома. Мейсон слишком настойчив. Ждал меня около дома.Я уже начинала жалеть о том, что дала ему шанс. Как мог такой жест, как поцелуй в щёчку - смутить меня до такой степени? Я даже поменялась местами с Логаном, сославшись на то, что компании Мейсона мне хватило. Теперь слева от меня сидит Дин, а справа Логан. Мейсон нахмурился, когда узнал, что я решила пересесть. Он пытался поймать меня после первой лекции, но мне удалось сбежать. Я знаю, что веду себя очень глупо, но ничего не могу с собой поделать. У меня нет опыта в таких жизненных ситуациях и поэтому нужно либо поступать так,как я считаю правильным, либо потом учиться на своих ошибках.
Не думала, что мои мысли когда-нибудь окажутся в таком беспорядке. Кажется, я зациклена на прошлом. И почему я поняла это только сейчас? Я живу Джорданом. Ведь я прекрасно понимаю, что его не вернуть.На что я надеюсь? Почему я не умерла вслед за ним? Мы же близнецы. Я плохая сестра. Джордан помогал мне, давал советы, заменял родителей.А что давала ему я? Кажется я накручиваю себя. Нет, я тоже делилась с ним своими секретами, помогала выбрать подарки на Рождество, проводила с ним много времени и самое главное: я безумно его любила. Я люблю его и сейчас и буду любить всегда.
Следующая лекция оказалась у нас совместной с Луизой и я села с ней за последнюю стойку.
- Ты всё же решила избегать его?- спросила подруга.
Я кивнула.
-Но ты же дала ему шанс, помнишь?- конечно помню.
Я кивнула.
- Что будешь делать?-спросила Луиза.
- Возможно стоит с ним поговорить?- неуверенно предположила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...