Глава 31

14.3K 530 19
                                    


На фото Мия.

На пороге появился Стивен. Он улыбнулся мне. Честно говоря я даже не надеялась на то, что это будет Мейсон. Мне кажется я бы почувствовала. На самом деле потеряться проще простого, если не хочешь, чтобы тебя нашли. Может у Мейсона именно такая цель?

- Привет.

- Привет. –ответила я. – Проходи.

- У тебя гости? – тихо спросил он.

- Да, знакомьтесь. Мия, это мой друг Стивен. Стивен это Мия. – я улыбнулась когда их зрительный контакт немного затянулся, но тем не менее они пожали друг другу руки и мы вернулись в мою комнату.

- Пожалуйста, Джин. Я сфотографирую только несколько твоих картин. – сказала девушка жалобным голосом.

- Хорошо. – сдалась я.

- Спасибо. – девушка обняла меня.

Я ещё с самого начала поняла, что в ней море энергии..

Мия сделала снимки нескольких моих картин и оставила приглашение с визиткой. Я думала, что она оставит одно, но она оставила два приглашения причём + 1. Получается, что я могу взять с собой ещё три человека, но мне некому предлагать это. Мои друзья не особо интересуются искусством. Если бы Мейсон был рядом, то я бы обязательно взяла его с собой и я не сомневаюсь, что он пошёл бы со мной.  Ему не всё равно..Мне так хочется в это верить.

Вечером мы со Стивеном начинаем готовить ужин. Он всеми силами пытается поднять мне настроение, но у него это не особо получается. Стивен позвал Луизу и Стефани и сказал, чтобы мы немного развеялись, но мне сейчас не до веселья. Я очень переживаю из-за своего парня. Хотя возможно, что он сейчас веселится или развлекается с другой, а обо мне и не вспоминает..

Девочки пошли мыть посуду, а мы со Стивеном вышла на балкон.

- Я хотел попросить у тебя кое-что.. – неуверенно начал парень.

- Говори. – я натянула слабую улыбку.

- Эта девушка..Мия. Она дала тебе приглашение. Если Мейсон не вернётся до этого момента ты возьмёшь меня с собой? – спросил он.

- Я не знала, что ты интересуешься искусством.

Парень пожал плечами.

- Я подарю тебе одно пригласительное. Мне всё равно не с кем идти. – ответила я.

- Правда? Ты позволишь мне пойти с тобой? – воодушевился он.

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя