Глава 25

14K 492 0
                                    

Мы с Мейсоном снова в Лос-Анджелесе. Завтра очень важный день для всей нашей семьи. Решающий день. Станет ли мне легче, когда человека, который виновен в смерти моего брата посадят? Сможет ли моя совесть успокоиться и смогу ли я принять то, что я не виновата? Мне бы так хотелось знать ответы на все эти вопросы..


Главное, что рядом со мной Мейсон. Он рядом, он поддерживает. На суде я узнаю множество новых деталей и подробностей о которых раньше и не подозревала. Но наверное ответ на главный вопрос я не узнаю никогда.. Почему Питер сделал это? За что он поступил так с моим братом?

Поздним вечером подъезжаем к дому родителей. Заносим вещи и приветствуем друг друга. Рассказываю им о том, что Мейсон помог справиться мне со страхом и я могу ездить на машине в качестве пассажира..Родители натянуто улыбаются, стараясь не показать своего истинного состояния. Я знаю, что они рады за меня, но завтра будет очень трудный день. Они очень подавлены и это видно. Я в таком же состоянии.


Ночью стараюсь не плакать, но тихие всхлипы всё равно вырываются наружу. Мне страшно. Страшно узнать что-то новое, страшно увидеть вновь Питера. Страшно, потому что я не знаю, что будет дальше..Слышу как дверь тихо открывается. Мейсон садится рядом и забирает у меня из рук фотографию. Несколько минут мы рассматриваем её вместе. Он тихо ставит её обратно на полку и возвращается ко мне. Бережно вытирает слёзы с моих щёк и крепко обнимает.

- Тебе нужно хорошо отдохнуть Джин. Я прошу тебя, не плачь. Мне больно видеть тебя такой.

Напрочь забыв обо всём засыпаю в его объятиях.


С утра нас будит мама. Она улыбается, замечая рядом со мной Мейсона. Мы завтракаем и отправляемся на суд. Отец едет за рулём, а мама рядом с ним. Мы же с Мейсоном расположились сзади. Он крепко держит меня за руку, не желая отпускать.

- Мы кажется не опаздываем. Пап, ты можешь ехать медленнее? - прошу его я.


Он кивает и замедляет скорость. Мейсон ездил медленнее.




Всё дальнейшее будто намеренно не сохраняется в моей памяти. Эти часы проходят словно в тумане. Я помню всё лишь обрывками.

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя