Мне до сих пор стыдно за сказанные слова. Мейсон не должен был знать о том, что я не целовалась прежде. К моему удивлению он отнёсся к этой новости спокойно и мне даже удалось избежать жестоких колкостей в свой адрес.Он показал себя с хорошей стороны, когда спас маленького котёнка из рук того психа, который пытался избавится от этого чуда. Я никак не могу придумать ему имя. Джордан всегда любил котов, а в особенности рыжих. В детстве у нас был такой. Его звали Феликс, но в один день, когда на улице стояла не самая лучшая погода, а точнее говоря шёл ливень. Наш любимый Феликс сбежал и больше не возвращался. Мы были маленькими детьми. Кажется нам не было больше восьми. С братом мы клеили объявления в надежде на то, что рыжий кот найдётся, но к сожалению этого не произошло. Феликс был членом нашей семьи. Он жил в нашем доме почти с нашего рождения. Мы с Джорданом плохо переживали его потерю и завести нового кота как предлагали родители наотрез отказались.
Сейчас у меня была только одна действительно серьёзная проблема. Прогулка с Мейсоном. Сама не понимаю почему согласилась. Скорее всего, чтобы отблагодарить его за хороший поступок. Да, это определённо именно так. Он волнуется за меня и постоянно спрашивает есть ли у меня проблемы, но я совершенно не понимаю почему это его так беспокоит.
В добавок ко всему я поссорилась с Луизой. Она хотела свести меня с каким-то своим другом. Я удивилась её поступку. Прежде она никогда так не поступала и не принимала решений за меня. Логан не смог меня встретить из-за важных дел. Я не виню его. Ведь мир не крутится вокруг меня. Просто я очень нуждаюсь в своих друзьях и если честно, не могу представить своей жизни без них. Мы никогда не ссоримся по пустякам, но если такое всё же случается, то кто-то обязательно делает первый шаг, идёт навстречу.
Я глубоко вздохнула. Уже через час я должна встретится с Мейсоном возле парка. Непонятное волнение завладело мною. Я надела тёмно-синие джинсы и свитер. Взглянув на время я поняла, что если выйду прямо сейчас, то успею дойти к назначенному месту вовремя.
Вчера Мейсон узнал про Джордана. Нет, я ничего не рассказала ему. Он сам увидел фото. Я правильно поступила, не ответив на его вопрос. Мне хочется с кем-то поделится своими переживаниями, но в этот же миг я осознаю, что загружать постороннего человека своими проблемами незачем и отбрасываю эту странную идею. Я ни о ком не говорила о Джордане кроме Луизы. Логан знает всё обрывками. Возможно, если я доверюсь Мейсону ничего страшного не произойдёт? Мне нужно с кем-то поделиться так почему этим человеком не может стать парень, который пытается добиться от меня дружбы? И почему я постоянно ищу во всём подвох?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...