С момента моего возвращения в Лос-Анджелес прошло уже пять дней. Эти мгновения, проведённые с родителями показались мне очень душевными и такими родными. Я забыла как это весело и приятно. Вчера отец поливал газон и "совершенно случайно" облил нас с Мейсоном водой. Это было действительно смешно. Наверное я впервые за такое время искренне смеялась.
История Питера ещё не доведена до конца, но сейчас он находится в участке. Доказать его вину оказалось совсем не трудно и теперь останется лишь всё повторить в суде. Нам вместе с родителями удалось найти семью второго участника аварии. Того самого человека, которого я считала виновным. По сути так и есть, но делал он это вовсе не по своей воле. К тому же после его смерти в аварии не была проведена экспертиза. Нам лишь сказали, что он был пьян. Оказалось, что Питер просто накачал его наркотиками и заставил сесть за руль. Семья этого мужчины согласилась дать показания.
Это так подло и низко, что мне становится стыдно за то, что этот человек был моим..другом. Мнение о нём изменили и родители..
Не знаю правильно ли то, что я чувствую, но мне становится легче. Легче, потому что виновный будет наказан. Теперь я понимаю почему Джордан не хотел говорить мне о том, кто виновен..
Наши отношения с Мейсоном можно назвать скорее дружескими. Я не знаю, что со мной происходит, но даже когда вчера он уходил в магазин мне было одиноко. Мне кажется я привязалась к нему, привыкла. Мне нравится с ним общаться и просто быть рядом. Я до сих пор помню его признание и я не знаю, что делать..Боже, Джордан какого чёрта ты не разрешал мне общаться ни с кем кроме Питера? Теперь я вообще не понимаю как должна себя вести с ним..
Я вздрогнула, когда в дверь кто-то постучался, подумав, что это мама я пошла к двери. Я была в коротких шортах и топе, который оголял живот.
- Я могу..войти? - Мейсон оглядел меня с ног до головы.
- Да, конечно.. - ответила я.
- Я подумал ты будешь не против пройтись? - предложил Мейсон.
- Я не против. - я нервно улыбнулась, не понимая причину своего волнения.
- Да..только надень что-нибудь..- он кивнул на мой топ.
- Хорошо..- почему он запинался?
Я накинула рубашку и расчесала волосы, а затем откинула их назад.
Мейсон улыбнулся и подошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...