Как и было обещано в семь часов вечера за мной зашёл Мейсон. На нём был костюм, а я почему-то выбрала тёмно-синее платье. Я понятия не имею куда он собрался меня вести, но мне безумно интересно. Поверить не могу, что иду на первое в своей жизни свидание! Я немного волнуюсь, но Луиза сказала что это бессмысленно. Её мнение о Мейсоне тоже изменилось в лучшую сторону.
Я спускалась со второго этажа очень медленно, стараясь оттянуть момент, но вспомнив о том, что при встрече Мейсон меня всегда целует я ускорила шаг.
Как удивительно быстро в моей жизни всё поменялось. Ничего не предвещало таких событий, но в один миг появился Мейсон и перевернул мою жизнь с ног на голову. Я несомненно рада его присутствию и если быть откровенной, то ни капли не жалею о том, что тогда забрела в незнакомый район где и произошла первая встреча с ним..Он дорог мне. Даже не потому что помогает. Я чувствую с ним что-то такое, чего никогда и ни с кем не ощущала. Глупое сравнение, но это похоже на другую вселенную..Когда я рядом с ним, то кажется, что никакие проблемы не имеют значения. Возможно уже пора признаться хотя бы самой себе в том, что я влюблена, но это не так просто как может показаться на первый взгляд..
- Привет! – радостно говорит Мейсон и обнимает меня.
- Привет. – я улыбаюсь ему потому что не могу сдержать те эмоции, которые сейчас ощущаю.
- Тебе очень идёт это платье..
- Спасибо. – смущённо отвечаю я и беру его за руку.
- Идём?
Я киваю в ответ и мы выходим из дома.
- Куда мы направляемся? – спрашиваю я.
- У нас сегодня несколько мест, которые я хочу посетить, но первым будет то, что думаю несомненно тебе понравится. – Мейсон улыбнулся.
- Всё-таки не скажешь..- сделала вывод я.
- Нет. – он засмеялся.
- Ты приехал на машине?
- Да, но если ты захочешь мы пойдём пешком.
- Я хочу поехать!
- Хорошо. – ответил Мейсон и мы направились к его машине.
Вторую поездку я перенесла немного спокойнее. Это не могло меня не радовать. Конечно если не брать во внимание тот факт, что я всё время держала Мейсона за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...