Глава 9

20K 693 27
                                    

《Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
А тем, кто прочь бежит, кидается на шею》
Уильям Шекспир

- Я дома!- крикнула я с порога.

- Джин! Наконец-то ты пришла!- Луиза.

- Как ты себя чувствуешь?- поинтересовалась я.

-Уже лучше,- весело произнесла подруга.

-Не ври. У тебя жар,- я дотронулась до её лба губами.

Эта привычка досталась мне от Джордана. Когда у нас в семье кто-то болел, то брат обязательно целовал этого человека в лоб. Мне кажется это действительно хороший способ проверить температуру.

- Я купила тебе витамины и жаропонижающее средство,- сказала я.- Не вставай с кровати, а я пойду разберу покупки, -я вышла из комнаты Луизы.

Когда все дела были сделаны, а Луиза приняла витамины я присела рядом с ней.

- Я иду на бал, - грустно сказала я.

- С какой стати ты решилась на это?- Луиза захлопала в ладоши.

-Мейсон обещал оставить меня в покое если я схожу с ним,- объяснила я.

Луиза подозрительно на меня посмотрела.

- Ты не находишь это странным? - спросила она.

- Нет,- я пожала плечами.

- У меня есть только одна проблема.

- Только не говори мне, что проблема в платье,- сказала подруга.

- Это так, - вздохнула я.

Луиза молча встала с кровати и достала из большого гардероба чехол. Она знает насколько сильно я люблю чёрный цвет, хотя неохотно разделяет моё рвение. Платье было в пол чёрного цвета. Его верхняя часть была отделана кружевами. Пояс обтянут атласной лентой, а пышная юбка струилась до самого конца. Луиза подарила мне его два месяца назад, но повода надеть его так и не нашлось. Я стараюсь не ходить на развлекательные мероприятия. Это заставляет чувствовать вину ещё сильнее. Я не хотела идти на бал, но теперь появилось несколько альтернатив, которые заставляют меня на время забыть о совести. Это платье полностью описывает моё душевное состояние и мне не придётся строить из себя кого-то другого. К тому же я не хочу обидеть подругу и раз так случилось, нашёлся повод надеть это прекрасное платье, то зачем его упускать?

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя