Глава 14

16K 751 29
                                    

- Ты влюблена в него?..

- Нет. Этого не может быть! – я немного опешила от слов Луизы.

- Тебе же хорошо с ним!

- Это так, но это не значит, что я влюблена в него!

- Тебе хочется чтобы он поцеловал тебя ещё?- спрашивает подруга.

Я неуверенно качаю головой в разные стороны.

- Ты  совершенно не умеешь врать! – воскликнула Луиза.- А знаешь как называется то, что тебе не приятны его чувства к другой? – Луиза начала нервно ходить по комнате.  – Ревность,  Джин. Это самая настоящая ревность! – кричит подруга, а я начинаю задумываться над её словами.

Неужели она права и я чувствую что-то к Мейсону? Почему он проводит со мной так много времени? Он должен проводить его со своей любимой девушкой, а не со мной..

В палате снова появляются Мейсон и Логан, а Луиза хитро улыбается. Я лишь закатываю глаза и подгибаю под себя колени. На мою кровать садится Логан и протягивает мне какой-то пакет. Я неуверенно беру его в руки и с восторгом достаю содержимое. Книга «Ромео и Джульетта» - Уильяма Шекспира. Одна из моих любимых. Я перечитывала её множество раз, но никак не могу насладиться ею.

- Логан,- шепчу я.- Как ты узнал?

- Я знаю тебя лучше, чем тебе самой может показаться,- он весело мне подмигивает, а я притягиваю его к себе и обнимаю.

Я очень соскучилась по общению с ним. Раньше мы проводили вместе почти каждый день, а сейчас..что-то изменилось.

Луиза начала кашлять.

- Ты заболела? – спросил Мейсон.

- Наверное немного простудилась,- говорит она и делает вид, что злится.

К вечеру все кроме Мейсона ушли. Я попыталась уговорить его пойти домой, но он наотрез отказался. Иногда мне кажется, что он намного упрямее меня. В моей палате только диван был предназначен для сна, не считая кровати и видимо Мейсону придётся спать там. Ему будет жутко неудобно.

- Может ты всё-таки пойдёшь домой? Тебе будет неудобно спать на этом диване,- вздохнула я.

- Я и не собирался на нём спать.

- Что ты имеешь в виду? – удивилась я.

- Я буду спасть вместе с тобой на кровати. – Мейсон улыбнулся.

Он что, сумасшедший?

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя