Глава 4

25.4K 708 11
                                    

На фото Мейсон.

Неделя учёбы прошла незаметно. Я полностью отдалась ей и меня не радовало только одно. У меня оставалось время. Я готовила рефераты, выполняла все задания, но этого не хватало, чтобы занять остаток моего дня.

Возможно для кого-то это и было бы хорошо, но не для меня. Мысли о Джордане разрушают меня. Я готова рвать на себе волосы от бессилия и собственной слабости, но к счастью снаружи я выгляжу как и всегда.Только слишком спокойна. В последнее время я каждый день принимаю успокоительное, чтобы поскорее заснуть и не корить себя за то, что я всё ещё жива, а Джордан нет.

Меня с самого начала волновал этот вопрос. Почему я живу, а он мёртв.Почему именно ему была уготована такая судьба?

Джордан был моим всем. Родители часто пропадали на работе и если быть откровенной, то брат их заменял. Он научил меня готовить пиццу и варить кофе, ходил со мной по магазинам и защищал от хулиганов, помогал выполнять домашнюю работу и убираться в доме, давал хорошие советы и рассказывал своё мнение по поводу тех или иных ситуаций. Несмотря на то, что он старше меня на минуту с небольшим, Джордан был всегда мудрее меня, понимал больше. И сейчас я не могла понять почему я достойна жить на этом свете, а он нет..

Мешки под глазами стали более заметными, а и без того бледная кожа стала просто белой. Луиза заметила изменения во мне, но я сослалась на учёбу. Не хочу загружать её своими проблемами.

Эта неделя в университете так же была для меня и сумасшедшей. Мейсон постоянно подкалывал меня и говорил, что я больная. Возможно, это и так.Чисто физически я здорова, но душевно - нет. Джордана больше нет рядом и меня некому защищать. Я больше не маленькая девочка и должна сама решать свои проблемы. Мне скоро 20, а ведь у нас с братом было столько планов на этот день. Видимо нельзя ничего загадывать заранее. Я держалась из последних сил, чтобы не заплакать. Никто и никогда не поймёт меня по-настоящему.

Я стала депрессивной и сонливой. В воскресенье я сделала три реферата заранее, а сегодня проспала. Впервые. По стечению обстоятельств первую лекцию вёл мистер Лапонтейн, который ненавидел опоздания и безумно любил свой предмет. Я добежала до аудитории и тихо постучалась. Все смотрели на меня как на призрака. Хотя возможно если нас сравнить, то сходства найдутся.

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя