Глава 29

13.2K 475 9
                                    

Я складываю испачканные кисти в раковину и тщательно их мою. Мейсон ещё не знает, что я нарисовала его портрет. Если говорить точнее - наш. На днях Луиза показывала фотографии, которые сделала и мы нечаянно наткнулись на фото, где были я и Мейсон. Мне так понравился этот снимок, что я решила взять его за основу рисунка. Мы были такие весёлые и беззаботные там. Я не знаю понравится ли моему парню то, что я изобразила, но я надеюсь на положительную реакцию. В дверь раздаётся звонок и я бегу открывать её.

- Привет! - Мейсон с широкой улыбкой заходит в дом.

- Привет. - отвечаю я и целую его в губы.

- Чем ты занималась? Я не мог до тебя дозвониться. - он хмурится.

- Я..была в душе. - неуверенно отвечаю я. Мейсон не должен знать, что я нарисовала, а если я скажу, что занималась этим, то он не отстанет пока не увидит мой рисунок.

- В таком случае ты плохо мылась. - он смеётся и касается моей щеки.

Я отхожу и смотрю в зеркало. Ну конечно! Я испачкалась красками.

- Признавайся, я ведь знаю, что ты рисовала!- он улыбается. - Я хочу это увидеть.

Я бы показала ему рисунок прямо сейчас, но я очень боюсь его реакции. Вдруг ему не понравится?

- Может потом? - тихо спрашиваю я.

- Сейчас. - он подходит к моему мольберту, а я задерживаю дыхание.

- Тебе не нравится? - дрожащим голосом спрашиваю я.

- Мне очень нравится, Джин. Ты великолепно рисуешь. - Мейсон улыбается.

- Я рисовала эту картину для тебя, но если ты не хочешь, чтобы она находилась у тебя в доме, то..

- Я хочу! Очень хочу! - перебивает меня он и улыбается.



Через неделю я прихожу к Мейсону домой, но заметив, что его нет достаю ключи, которые он дал мне ранее и открываю дверь. Когда я захожу в его комнату, то замечаю над кроватью картину и не могу сдержать довольной улыбки.

Слышу щелчок двери и бегу в коридор. Мейсон заходит в дом с двумя пакетами. Он улыбается, когда замечает меня.

- Ты очень вовремя. Мне нужно с тобой поговорить . - он улыбается.

- Я тебя слушаю.

- Послушай, я хочу, чтобы ты переехала ко мне. - его лицо становится серьёзным.

Переехала? Я даже не думала об этом.

Держись от меня подальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя