Встав с дивана я направилась к выходу, но почувствовала неприятный комок в горле и поняла, что миссис Кингсли была права. В уборной весь мой завтрак вышел наружу. Не думала, что токсикоз это так ужасно. Я умылась и решила позвонить Мейсону. Сегодня я слишком плохо чувствую себя для работы.Мне пришлось около двадцати минут убеждать его, что я просто неважно себя чувствую и отдохну дома. Мейсон хотел бросить работу и приехать ко мне, но я запретила ему это делать. Мы сошлись на том, что он просто вернётся пораньше.
В моей голове до сих пор не укладывается мысль о том, что я уже второй месяц ношу под сердцем малыша. Я понятия не имею как преподнести эту новость Мейсону! Всё же, меня пугает мысль о том, что я буду отвергнута.
Позвонив Луизе я попросила её приехать ко мне. Она засмеялась, когда я попросила купить её пиццу. Я очень редко её ем. Я думала, что рассказать подруге о беременности будет проще, но когда она переступила порог нашего дома, то вся моя уверенность улетучилась и я выхватив у неё из рук пиццу, отправилась на кухню.
- Мы давно не пили кофе. Хочешь я сделаю? - спросила меня Луиза.
Я поморщилась.
- Сама Джин отказывается от моего кофе? Тебя что, подменили? - спросила она с улыбкой.
- Можно и так сказать, - тихо пробубнила я.
- Что случилось? - спросила подруга и села за стол.
Я глубоко вздохнула. Стоит ли мне вообще рассказывать ей?
Конечно, стоит!- Я беременна, - тихо сказала я.
Секундное молчание прервалось радостным визгом Луизы.
- Это же так здорово! У вас будет малыш! А Мейсон уже знает? Какой срок? - она завалила меня вопросами.
- Я ничего ему ещё не сказала потому что решила сначала посоветоваться с тобой.
- Не понимаю..когда ты узнала о беременности?
- Сегодня утром, - тихо вздохнула я.
- Ты не рада? - нахмурившись спросила Луиза.
- Я рада! Я очень рада, но как отреагирует на всё Мейсон. Мы никогда не говорили о детях..
- Тебе не нужно переживать по этому поводу. Тебе теперь вообще противопоказано волноваться! Мейсон любит тебя. Даже не сомневайся в том, что он будет рад! - Луиза заключила меня в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше
RomanceТерять близких людей очень трудно. Порой кажется, что своя собственная смерть не настолько страшна по сравнению с потерей кого-то, кто тебе очень дорог. Жизнь сразу меняется вплоть до мелочей. Теряет краски, становится совсем не такой как прежде. Пр...