(На фотографии Крис)Когда мы приехали в клуб там было очень много народу,в основном мужчины.
Мы с Линой пошли ко мне к комнату, там я начала бить грушу и разминаться.-я пойду посмотрю сколько там на тебя поставили. Окей??-спросила Лина.
-окей. После того как Лина ушла ко мне зашёл Питер.
-привет Кровая Мэри. Ты сегодня бьешся с неким мистером Х. Он чепмион, только занимался в другом месте,а теперь перешол к нам. Будь только аккуратней. Он очнь силён.-сделав серьезное лицо сказал Питер. Было видно что он еле сдерживается чтобы не засмеятся.
-нууууу....Питер обежаешь. Ты же сам знаешь что я кого угодно смогу победить. Даже этого мистера Х. Кстати я хотела спросить тебе нравится моя подруга Лина???
-нуууууу.....вообщето да,но я боюсь что эти чувства не взаимны.
-знаешь что я тебе скажу!!
-что же, не молчи!!!!!!!
-ты ей тоже нравишься и уже давно. Так что иди и приезнайся ей. Она давно этого ждет.
-спасибо тебе Атм,что сказала. Тогда я пошел ее искать. Моя любовь я лечу к тебе,-прокричал Питер, и полетел на крыльях любви к моей подруге.
Я решила еще немного поразмяться.
Pov Крис.
Сегодня я пришел в новый клуб для боев,т.к. в другом я наломал много дров и пришлось от туда по быстрому смыться.
С ледуший момент ко мне зашел мой тренер мистер Пигман.
-ну что Крис ты готов??
-как никогда мистер Пигман.
С кем у меня бой??-ахх..да точно. Ты сегодня дерешься с Кровавой Мэри. Как мне сдесь сказали она не разу не проигровала,а всех своих соперников забивала до полусмерти. Ее еле-еле как оттаскивали от них. Она очнь сильный соперник.
-то есть вы хотите сказать что я дерусь а дефчонкой??ахахахахаах. Это будет проще чем я ожидал.
-нет Крис, видель как она тренируется. Она действительно очнь стльный соперник. Ну что ж нам пора идти. Удачи тебе.
-к черту. После слов мистера Пигмена мне стало как то чуточку не посебе,чтл вот так меня может убить какая то дефчонка.
Я вышел в зал где находился ринг. Сдесь так много людей. Даже больше, чем в моём старом месте. Я оглядел всех пресутствующих в этом зале и заметил очнь даже знакомы затылок девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))