(На 1фотке-Атми, на 2-Лина)
Урааааа!!!!!дом милый дом. Как же я скучала по своей кроватке. После того как мы приехали, я сразу же побежала в дом.
Забежав в дом, я пулей понеслась к себе в комнату. Прыгнув на кровать я сказала.
-бляяя, как же хорошо дома.
Сбоку послышался смешок. Это был Крис.
-чего смеешься?? Я бы посмотрела на твою физиономию, если бы ты спал целую неделю на какой-то деревянной коряге.
-ааххххаах. Давай ты уже в душ иди. Надо наших ребят быстрей обрадовать. Особенно Дани.
-да, это точно.
Встав с кровати я пошла в душ. Какой кайф. После душа в одном полотенце,я вышла в комнату. Я оделась как на картинке. Спустилась вниз на первый этаж. Крис сидел и смотрел телевизор.
-ну что поехали???
-конечно,-он перевел свой взгляд на меня-ты прекрасна, как всегда, моя малышка.
Он обнял меня, что я даже начала задыхаться.
-Крис отпусти,щас ведь задушишь.
-ой прост, просто я боюсь тебя потерять. Всегда когда обнимаю тебя, кажется,что это я делаю последний раз.
-не волнуйся со мной все будет хорошо. Обещаю тебе.
-точно??
-точно.
И тут Крис поцеловал меня, очень нежно.
-ну что??может уже поедим??
-давай. Он взял меня за руку и мы пошли к машине. Сев в неё мы поехали к Лине, Питеру и моей маленькой крошке Дани.
-как ты думаешь какая у них будет реакция??
-думаю они обрадуются очень сильно. Особенно Дани.
Мы подъехали к дому Лины.
Крис не позвонив в дверь открыл её и мы уже были внутри дома.-постой сдесь пока что.
-хорошо.
Крис пошел в гостиную.
-ребята у меня есть для вас хорошая новость.
-да какие новости могут быть блять хорошыми, когда умерла лучшая подруга. Крис как ты можешь вообще после этого улыбаться.-Боже у моей Линочки истерика. Да она плачет. Я больше терпеть не могу. Я вышла из коридора и подошла к Крису. Лина сидела на диване и плакала, державшись руками за голову. Питер ее обнимал и пытался успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))