глава 11

7.2K 272 12
                                    


Я проснулась. Оглядевшись я увидела,что лежу на кровати и в комнате. На мне опять рука Криса. Блиин мне это нравится. Кажется я действительно влюбилась. Я повернулась к нему лицом и начала смотреть на него. Внезапно он открыл глаза,что я аш вздрогнула.

-неуже ли ты проснулась??

-ну как видишь да, и спасибо тебе.

-хватит уже благодорить меня. С тебя теперь должок.

-и какой же-мне стало любопытно.

-поцелуй меня в губы

-ага еще что,может сразу переспать с тобой.

-ну можно и это.-он улыбнулся пошлой улыбкой.

-да пошел ты извращенец.

-ахх так ты за такие слова ответишь.-он за секудну оказалчя на мне. Взяв мои руки в свою одну и поднял над моей головой.

-ты собрался меня насиловать.

-ну может и да, но это как нибудь потом. Я тебя не отпущу пока ты меня не поцелуешь.

-нет, я лучше пол облизеу,чем тебя поцелую.

И тут дверь в комнату открывается и заходит Лина, а у нее на руках сидит Дани.

-ой, мы кажется помешали, мы лучше попозже зайдем.

-ну вот блин как я теперь этим обеим в глаза смотреть буду.

-ну как нибудь. Все с меня хватит либо ты меня целуешь, либо я сам.

-а ты уж.....
Я не успела договорить, как его губы накрыли мои. О боже да я окончательно влюбилась. Но нельзя ему этого показывать, ведь я стану слабой.

-ну вот так бы и сразу.

Я ничего не успела сказать как он скрылся в ванной.
Я спустилась на первый этаж и пошла на кужнюц. Там меня уже ждала Лина.

-ну так а теперь я хочу точно знать, ты любишь его или нет??

-Лина я походу чью билась в него, но ничего говорить ему не буду. Пока она сам не скажет мне эти слова, я ничего не скажу.

-ээхх..все таки ты в любви не сильно, как физически

-это точно, а где Дани

-она с Питером лелает шашлыки

-ну тогда я пойду к ней.

-хорошо. Я тоже щас приду.


От лица Криса.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя