То что я увидела повергло меня в шок. Я чуть не упала в обморок.Я подходила к кровати очень медленно. Дани уже сидела рядом с Атми и держала её за руку. У нашей девочки опять начялась истерика. Крис взял её на руки и начал успокаивать.. Он такой милый из него бы получился хороший папа.
Я подошла к ней. Она вся такая бледная. Господи боже мой. К ней подсоединено столько трубок.
Мы все вместе ходили к ней каждый день. И так на протяжении трех дней.И за эти дни сдесь наверно побывало пол университета. Даже приходили девочки из команды электромеханического университета.
Девочка из-за которой Атми упала в обморок венила во всем себя. Ну правильно делает. Из-за тебя сучка ебаная моя подругу умирает. Чтобы и ты здохла.
Я еле как сдерживалась чтобы не набить ей морду. Это заметил Питер, и обнял меня за талию,чтобы наверника.
Врач нам сказал,что ее состояние ухудшелось и если она не очнется сегодня вечером. Приборы которые поддерживают ее дыхание отключат.
Мы весь день просидели сдесь и вспоминали веселые моменты с ней. Оказывается он у нас всегда находит приключения на задницу.
Вечер.
Вот этот вечер, она до сих не очнулась. Врачи уже как минуты три назад отключили приборы. Я ничего перед собой не вижу. Перед глазами все размыто от слез.
Меня кто-то взял на руки и мы вышли из палаты. Дальше я ничего не помню, потому сто заснула.
От лица Криса.
Гребанные эти соревнования. Если бы не они, мы сейчас с ней сидели дома и смотрели какой-нибудь мультик,который выбрала Дани.
А сейчас я сижу и держу руку своей девочки. Уже три минуты назад врачи отключили приборы. И я держу руку моей МЕРТВОЙ девушки.
Я только недавно понял что хочу быть с ней до конца жизни.
-Атми милая моя,ты же обещала мне, что будешь всегда со мной. Я люблю тебя моя крошка. Не покидай меня пожалуйста- я сейчас как маленький сижу, держу руку своей любимой и плачу.
Я чувствую как рука Атми начала шевелиться. Подняв голову я вижу,как она начала открывать глаза.
-Крис??-спросила она меня.
-да девочка моя это я,-я улыбнулся- ты жива, моя девочка жива.
Я обнял её. Я даже не верю, что она сейчас сидмт в моих объятиях и задыхается. Ой!!
-Прости,прости. Я не хотел.
-да ничего.
Она посмотрела мне в глаза и улыбка с ее губ сошла.
-что то случилось???
-нет, то есть да. Ты что плакал??
-да. Ведь пять минут назад ты была мертва.
-ЧТОООООО???ЧТО ТЫ СКАЗАЛ???!?!!Я УМЕРЛА?!?!КАПЕЦ БЛЯТЬ.
-ахаахха. Моя девочка вернулась.
-да я вернулась. А сколько я была в отключке.
-четыре дня. Тебе каждый день становилось все хуже и хуже.
-а как я сюда вообще попала. Я же вроде только в обморок попала????
-да. Врачи начали кричать что тебя теряют. Потом тебя увезли на скорой. Мы ехали за вами и на советафоре в вас врезалась машина. Вас перевернула три раза. Когда тебя вытащили ты была вся в крови. Это был ужас. Тебе делали операцию 7 часов. Потом ты впала в кому. К тебе приходил весь университет,даже команда девочек из электромеханического. Та дефка из-за которой ты упала. Она себя венила во всем. Ей Лина морду чуть не набила. Ее Питер ели как удержал, но она успела влепить ей очень сильную пощечину, что она аж упала.
-ахахааха. Не зря я ее учила драться. Моя школа. Давай поехали домой.
-с радостью. Ты тогда вещи собирай, а я к врачу.
-окей.
От лица Атми.
Когда Крис вышел я переоделась. Собрав вещи начала ждать Криса.
Он пришёл с маленьким покетом. Что там??
-Крис, что в пакете???
-врач тебя выпустил только при одном условии, что ты будешь пить все эти таблетки,-он указал на пакетик.-и только если за тобой будут смотреть. И этим человеком буду я. Ты же не против???
-конечно нет. Поехали лучше домой. Кстати а где сейчас Лина, Питер и Дани??
-они у Лины дома. Я им позвоню.
-НЕЕЕТ-закричала я .
-почему??
-давай сделаем им сюрприз?? Вот ты сам посмотри человек умер,которого ты любишь, сидишь такой спокойно дома, а тут приходит покойничек. Интересно какая у них будет реакция???
-ахаахаха. Ну тогда поехали. Тебе нужно в душ, а эту одежду надо выкинуть.
-это точно.
-как же я скучал по тебе. Я боялся очень сильно.
-Крис хватит уже этих соплей. Но мне приятно.
Я его обняла. А крис поцеловал. Мы поехали в мой милый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))