глава 38

3.9K 174 2
                                    


От лица Атми.

Я прилетела в родной мне Лондон. Как же я скучала.
Время сейчас 5:30. Приеду ка я домой.
Я поймала такси и назвала свой новый адрес.
Первым делом поехала домой.

Приехав уже в свой новый дом(на картинке) я пошла искать спальню. А хотя не буду мучиться лягу в гостиной на диване. Все равно он большой. Как я легла тут же уснула.

*************************

Проснулась я от будильника. Так время 7 часов. Ладно пойду помоюсь. Взяв из сумки ванные пренадлежности и пошла в ванну на первом этаже. Оделась я как на картинке и вызвола такси. Мою машину уже должны были привезти.

Приехав в аэропорт,по .быстрому поехала на почту. Там я забрала подарки для Дани. И ещё надо в зоомагазин. Там я купила щенка о котором мечтала Дани. Надеюсь она не обидется на меня.

По телефону я проверила где сейчас живут ребята. Они до сих пор живут в том доме.
Доехав до этого дома я решила слишком много шума не создовать. Достала свой телефон и написала Лине сообщение:

Выйди на улицу, прямо сейчас. Есть срочное дело.
                                     Атми *.

Так теперь надо ее ждать. Опа она уже выбежала на улицу. Я вышла из машины и подошла к ней. Она начала закрывать и открывать руками глаза. При этом у неё глаза были с размером пять рублей.

-Лина ты дура?? Может уже обнимешь или что ты сейчас со мной сделаешь??-сказала я.

-Атми это ты??-она начала тыкать своими пальцами мне в щеки-кожа настоящая, но ты же умерла.

-может ты уже перестанешь в меня тыкать. Давай ты мне поможешь затащить подарки для Дани и тебе потом все обьясню.

-дай я тебя обниму.
Она накинулась на меня с объятиями, что у меня даже шея хрустнула.

-ты мне сейчас шею сломаешь и я дышать не могу.

-прости. Так пошли отнесем подарки. К ней в комнату отнесем?? Представляю какая у неё будет реакция когда они проснется.-начала говорить подруга.

-она спит. Тогда действительно будет класно.

Мы занесли коробки и пошли на второй этаж. Пока мы шли я никого из ребят не увидела.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя