глава 39

3.9K 167 2
                                    

От лица Криса.

Я проснулся в 10. Дани просыпается ближе к 11.
Поэтому я решил приготовить ей сюрприз. Сначала я конечно помылся и оделся. Взял большой букет цветов и большого мишку. Она говорила, что хочет себе такого.

Я захожу в комнату моей принцессы, а ее епта нету. Где она?? Я положил подарки на кровать и заметил здесь щенка. А он откуда взялся?? Ладно потом разберусь. Пошёл искать Дани. Ее нигде нет.

На кухне была Лина. А вот у неё и спросим.

-Лина где Дани??-спросил я.

-она гулять пошла с нашей общей знакомой-ответила она.

-какая знакомая??

-все узнаешь вечером. Сейчас надо всех разбудить и ехать в одно место. Там мы и устроим сюрприз для Дани.

-ну хорошо,но если с ней что-то случится-начал я,но она меня перебила.

-да что ты, она даже на Дани накричать не может. Сколько я ее помню.

-я тебе доверил самое дорогое, что у меня есть. Одну уже потерял, вторую тоже не хочу потерять.

-поверь мне,вечером ты будешь на седьмом небе от счастья-сказала Лина.

-с чего бы вдруг??

-все вечером. Всё узнаешь вечером. А сейчас иди собираться.-скомандовала она.

Уже через 30 минут мы все нашей компанией приехали к очень большому дому.

-ох нихуясе домик-сказал Андрей.

-знаете что я вам скажу. Мы теперь тоже живём в этом доме-сказала Лина

-что??все хором это произнесли.

-откуда у тебя такие деньги??-спросил Питер.

-это не мой дом,это дом той подруги с которой сейчас гуляет Дани и нам нужно поторопиться. Они приедут через полтора часа.

-ну тогда принялись за работу!!-сказал я.

Через час у нас все уже было готово.

От лица Атми.

Мы подъехали к моему дому. Надеюсь ребята все успели сделать.

-так Дани быстрей иди домой, тебя там ждут.

-уже бегу со всех ног.

Я еле как успела за ней. Вот в такие моменты я просто готова сжечь все каблуки в моём гордеробе. Плюс ко всему этому в кафе на меня пролили кофе. Теперь у меня большое коричневое петно на футболке. Я еле содержалась при Дани,чтобы не избить это официанта.

Дани просто вылетела в дом и скорее побежала в гостиную. Я сейчас стою в стороне и смотрю, как все мои друзья поздравляют мою сестру.

Я решила пока пойти переодеться. В комнате я уже стояла без верхней одежды и вдруг открывается дверь в комнату. Блять и кого это принесло??
Поворачиваюсь и визу стоит Крис.

-может ты уже дверь закроешь??-спросила я.

-Атми,это ты??

-нет блин Екатерина 1 перед тобой стоит. Я конечно же. Вот место того спрашивать я это или нет, обнял бы лучше.

В эту же секунду я была в крепких объятиях Криса. Ну и плевать ,что я в нижнем белье.

-где ты была все это время??-поинтересовался Крис.

-все скажу завтра, хорошо?? Сейчас праздник у моей сестры и надо его отпраздновать на полную катушку.

Я "вылезла" из объятий Криса и подошла к шкафу. Так получилось, что он видел мои шрамы на спине. Я почувствовала холодную руку, которая проводит по мои шрамам.

-тебя били??

-да. Меня били каждый день, пока  я не стала "мошиной для убийств"как вырозился Джастин.

Я уже успела одеть платье. Взяв руку Криса сплела наши пальцы и поцеловала его. Мы решили спуститься вниз.

*******

Сейчас уже 24 часов ночи, а я и Крис до сих пор не спим. Ну надеюсь вы поняли почему.

Так вот расскажу вам  вкратце сегодняшний вечер. Когда я с Крисом спустилась вниз все сначала не верили,что это я. Потом мы начали беситься, теперь в доме полнейший срач. Ещё мы купались в бассейне и устроили мини-вечеринку. Ещё я узнала, что Лина и Софи выходят замуж за Питера и Андрея. Узнала, что Софи кстати в положении. Ещё этих двух ленивых жоп совместный бизнес. Они вдвоём преподают уроки танцев и известны на весь Лондон. Ну и естественно мы сейчас все спит. Жизнь налаживается епта.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя