Через сон я почувствовала,что кто то ко мне предвинулся и уткнулся мне в шею.
Когда утром я проснулась от жары. Я сначала не поняла что происходит. Почему кто то дышет мне в затылок и чья рука лежит на моей талии.
Я повернула голову и увидела Криса. Сказать что .была удивлена, ничего не сказать.
Не знаю почему я лежала я смотрела на него и опять я не заметила,как уснула.От лица Криса.
Я проснулся. Атм еще спала. Она такая кпатвая когда спии,да она всегда коаствая. Блин мне хочется ее поцеловать. Бля я походу влюбляюсь в нее. Теперь я точно решил для себя я постораюсь с ней подркжиться и завоевать ее доверия, чтобы узнать правду.
Не знаю что на меня нашло,но решил приготовить ей завтрак. Встав с кровати я посмотрел на время 8:40. В универ нам к 13:40. Успею.
Так я нашел ванну,помыл лицо и вышел обратно в комнату. Я посмотрел ни проснудась ли там спящая кросавится. Когда я подошел к кровати,Атм лежала без одеяла и у нее задралась футболка до груди.
Сука у нее татуировки на животе и присинг. Я много о ней не знаю оказывается. Бля я чувствую как у меня твердеет в штанах. Эта дефка даже ничего не делая возбуждает меня.Ладно надо быстрей приготовить ей завтрак. Так дом как я понел у неё двухэтажный. А свою комнату она сделала на чердаке, оригинально однако. Так пока я шел замечал много ее фотографий с маленькой девочкой. Наверно ее сестра Дани. Напротив меня была комната. Я решил зайти туда. Внутри все было обустроенно по детски. Похоже девочка еще маленькая. Кстати и где она???
Ну ладно,наконец найдя кухню, я решил приготовить омлет с помидорами и со специями. Во время готовки я вспомнил, что все это время я хожу в одних лишь бокерсах.
Ну ладно. Мою одежду эти уебки всю испортили.От лица Атми.
Я проснулась,но на этот раз уже одна. Посмотрев на время 9:15. Надо вставать. После ванны я вышла из комнаты и почувствовала вкусный запах омлета.
Спустившись на кухню я увидела Криса,который готовить. Ладно готовит, но с какого хуя он стоит в одних бокерсах. Я уже хотела начать кричать,но не успела я и слова сказать,как он зарядил мне в нос с локтя, что я даже на пол упала.
-обоже Атм прости, я не хотел. Я случайно, прости. Блин у тебя кровь из носа. Какой же рукожоп ведь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))