глава 12

6.9K 266 3
                                    


Утром я проснулась в объятиях своего любимого человека.

Встав с кровати я пошли в ванную,сделав все водные процедуры я зашла обратно в комнату.

-Криииис вставай-прошептала я  ему на ухо.

-нууу не хочу, дай еще пять минуточек.

-эйй...я тут его пытаюсь, а он дайте мне 5 минут.

-ну ладно,поцелуешь меня, тогда встану.

-ойй,какие ультиматумы мы тут ставим!!ну ладно.-поцеловала его в губы.
Он зря время не терял,положил свои руки мне на бедра и углубил поцелуй. Одним движение он нас перевернул и оказался надо мной.

Крис начал целовать мою шею спускаясь к ключитсе. Его руки пробрались ко мне под футболку. Он снова поцеловал меня в губы,и откусил за нижнюю губу. О боже это так,так.....я даже объяснить не могу.

-Крис давай не сдесь, давай в другом месте,где мы будем только одни.

-хорошо детка, я поймал тебя на слове.
Поцеловав последний раз меня в губы, он пошел в ванну. А я тем временем спустилась на кухню. Все как я поняла еще спят. Ну ладно приготовлю всем завтрак. Я решила сделать шоколадные блинчики.

Приготовивь все нужное, я начала готовить. Минут через 10 я почувствовала руки у себя на талии и дыхание на шее. Этот запах я везде узнаю. Это Крис. Он поцеловал меня в шею.

-очень вкусно пахнет, хочу побыстрей попробовать твою еду.
Мне не дали ответить,т.к. ответили за меня.

-поверь мне, она готовит просто пальцики оближешь.-мы повернули головы и увидели Лину в объятиях Питера.

-так вы уже признались в своих чувствах??-спросила Лина

-ну как видишь да.
Лина кинулась обнимать, а Питер пожав руку Крису похлопал по спине.

-вы давайте садитесь кушать,а я пойду Даню разбужу.

-хорошо.

Поднимаясь по лестнице я услышала крики. Она были из комнаты Дани. Она спала,ей приснился кошмар.

-Даании,Дааннииии...проснись. Я сдесь,я с тобой.
Она проснулась и очень крепко обняла меня.

-что тебе преснилось, малышка??

-мне приснились родители. Они говорили что они не любят нас, что они бросили нас. Это де не правда Атми, не правда??-она заплакала.
Блин что же мне щас делать. Я взяла ее на руки и спустилась вниз.

-ребята помогите мне.

-с чем??-спросили они хором.

-Дани приснился сон где родители говорили ей что бросили  нас и не любят.

-скажите мне все. Мне это уже надоело-крикнула Дани. Боже если сейчас скажу что это правда, что с ней .будет??

-Дани все что тебе приснилось это правда. Они нас бросили когда тебе было всего три годика,а мне 15. Они ушли и больше не возвращались.

-скажи мне как ты все это терпела Атми. Прости меня что иногда не слушалась тебя. Теперь я понимаю, ты просто заботишься обо мне. Прости меня за все.

Меня тронули ее слова. Я больше не могла терпеть и разревелась,как маленькая бевочка.

-тише Дани, я тебя никогда не брошу. Ты мое все в этом мире. Если что-нибудь с тобой случится я все брошу и прибегу к тебе.-я всхлипнула носом.

Я впервые плачу перед кем то.
Мои слезы видела только Лина. Больше никто. Ко мне сел Крис и олной рукой обнял меня, а другой Дани.

-ну девочки мои не плачте. Я теперь с вами и тоже помогу. Вы мои самые дорогие женщины в жизни. Дани я теперь тоже буду рядом с тобой, да и не только я .Лина с Питером тоже. Да ведь ребята??

-да, как вы могли про нас то забыть-начала влзмущаться Лина. Даня побежала к ним и обняла.

-Атми, малышка моя не плачь. Хоть и вижу тебя первый раз такой, никогда больше не плачь, я не могу видеть тебя такой, хорошо??

-хорошо.

Он поднял своими пальцами мой подбородок и поцеловал в губы.

-оооо...так вы теперь вместе?? Ураааа, Крис теперь будет каждый день со мной гулять и Атми тоже. Ничего не знаю.

-ахаахах хорошо моя принцесска.-сказал Крис. Дани его обняла. Он улыбнулся своей искренней улыбкой.

Днем мы начали собираться.
В машине я заснула вместе с Дани.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя